Новая жизнь. Часть 10. Глава 12

Натали Бизанс
-  Где ты сейчас?
-  Франция, Бретань, самый конец континента, берег Атлантического океана, - в его голосе звучали восторженные нотки. - Эрик, тебе бы тут понравилось! В этих местах просто бешеная, необузданная энергетика. Какой-то неповторимый воздух свободы! Дикие ветра, лихие волны, живописные скалы вдоль побережья! Словом, я бы остался здесь навсегда. Сегодня весь день любовался океаном, а завтра взгляну на ласковый берег Ла-Манша!
-  Возвращайся, романтик, пока Агнешка не передумала.
   Казалось, само имя её резануло Марика по сердцу, и голос тут же изменился:
-  Я вернусь. Только ничего ей не говори. Мне нужно собраться с мыслями... Да и тебе есть о чём подумать.
-  Да, мой друг, подкинула она нам задачку!
   Мы оба вздохнули. Жаль, что в жизни иногда такие простые вещи превращаются в неподъёмный груз, хотя порой достаточно лишь по-другому на них посмотреть, и всё становится на свои места. Только вот выбрать правильную позицию не всегда удаётся.
-  Береги себя. Пусть Господь тебя хранит! Поосторожнее там в дороге! Недавно произошла страшная авария, мотоциклиста спасти не удалось. Агнешка чуть с ума не сошла, предполагая, что это мог быть ты.
-  Значит, всё-таки любит! - в его голосе прозвучала надежда.
-  Если б не любила, замуж бы не собиралась!.. Она мне какие-то странные мысли высказала про то, что ей якобы мало осталось.
-  Что?! - Марик вспыхнул, подобно спичке.
-  Я выезжаю прямо сейчас.
-  Тише, ты мне всех в доме перебудишь! Приезжай, будем разбираться вместе. Мне кажется, что лекарство от её неведомой болезни только одно: любовь и нежность, может тогда она сама захочет жить и выбросит дурное из головы. Только нужно ли срываться ночью, подумай, Марик?! Утро вечера мудреней.
-  Всё равно уже не засну! Не беспокойся, буду осторожен, мне ещё исцелить кое-кого предстоит! - он  исчез так же быстро, как появился, даже не попрощавшись.
   Меня тоже ждала бессонная ночь. В молитве искал утешения и ответы на мучившие мою душу вопросы, беседовал с Богом, пытался разобраться в собственных чувствах.
Ночь и тишина дарят возможность полностью сконцентрировать своё внимание. Но утро всегда правдивее.
   Около пяти веки стали смежаться, и я нырнул под одеяло к Наташе. Она тут же прижалась ко мне. Что может быть целебнее?! Даже во сне она как будто ощущала моё отсутствие и теперь вздохнула с облегчением. Нас разделяла только тонкая ткань её рубашки. Я чувствовал, как бьётся любимое сердце, а под ним растёт наш маленький Ангел. И мне, во что бы то ни стало, нужно дождаться его появления, прежде чем отправиться постигать новые вершины. Если б я уже служил, разве стоял бы сейчас вопрос об обряде венчания для наших друзей?! Нет. Но он возник, когда я под запретом. Сколько молодых и не очень молодых пар я сочетал союзом за годы служения?! Но эти, самые дорогие мне люди, не станут ждать, и вразумлять их бесполезно. Если я не соединю их судьбы сейчас, потом может быть поздно. Одобрит ли Господь подобное действо? И как быть с послушанием?.. Всё это терзало мою душу и причиняло ей боль. Эх, Агнешка, Агнешка, что же ты делаешь со мною?!

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/09/12/899