Любовь-наркодиллер

Маргарита Химмель
Любовь-наркодиллер снова принесет дозу.. И я послушно впущу в холодные вены кипяток кайфа твоего присутствия. И железные нервы расплавится, капая на пол сплавом из стеклянных глаз, в которых, как на витрине аккуратно выставлены преданность, забота и понимание... Холодная кожа порвется так некстати, маленькие расхождения между пальцами, в которых ты находила приют для своих пальчиков.. Звук рычания пустого желудка... А знаешь чей желудок? Желудок твоего эгоизма.. Он постепенно вытаскивает из сердца нити жизни, поглощая беспощадно и спокойно. Эгоизм породистый, королевский… И ты этим гордишься. Я же сижу в углу и чувствую полет мыслей... Сначала это белые голуби, такие чистые и предвещающие мир… Когда действие наркотика "тебя" закончится, появятся падальщики-вороны, они безжалостно выклюют мои силы, унося вдаль прошлых событий.
Волосы равномерно обвили холодную болезненно-белую шею, образуя петлю... Я сама себя убью? И глухой удар о могильную ограду моего сердца, которое принято называть ребрами, выкинет еще одно слово "блять!". Сейчас оно существенно относится к тебе, создавая нужную атмосферу для скандала... Но губы твои зашиты грубыми медицинскими нитями "нечего сказать в свое оправдание".
По венам лениво растекается доза, нагревая изнутри, зажигая безжалостные огоньки моего бешенства... Конечная остановка по плану будет "Терпение".

В ярком платье, пьяная и ярко-красные массивные кудри.. Сейчас это выводит меня больше всего. И подбородок так поднят гордо вверх, румянец на лице, запах.. Запах мужчины на тебе. И снова вырвется тупое слово "блять!". Стена, которая находится сзади моих крыльев, сломает позвоночник, швыряя на холодный пол. Деформируется что-то в животе, как будто рушат железную конструкцию. Железные прутья вонзаются без разбора везде. Хочется плакать, выть, скулить, истошно орать... но что-то острыми тонкими пальцами сжимает мои рваные губы.
Любовь стояла рядом с тобой, и ей надоело смотреть на эту картину мерзости меня. Она подошла уверенно и вколола еще, чтоб я умерла от передоза... ну или ты.
Вулканическая лава вырвалась, топя твой эгоизм, разжегся огонь моего гнева.. И терпение лопнуло, как стеклянный градусник с ртутью. Осколки задели тебя... Задели руки, немного область сердца... горло.

Слепая дорога по венам, которая приводила тебя ко мне... ПриводиЛА.

Разрушили предел... Ты.. Любовь.. И ... Твоя ****ская натура. ..