обрывки мыслей

Риннэлис Тьен
Я хотела бы,  чтобы  у  меня  было так  же… потому  что  я  могу забыть.. и снова сделать ошибку… а если я захочу вернуть тебя…. Я просто напишу письмо… и оно будет искренним… как всегда я была искренна с тобой… я лгала только о презрении… на самом деле все обстояло и обстоит иначе… я не могу сказать что скучаю… я просто скучаю за ночью… когда я могла спать… а я искала утраченное… что-то вылило чернь в наши души… и мы стали грустными и жестокими…когда Ева вкусила запретный плед… когда случилось предательство… я думаю об этом… мужчина ненавидит женщину… а женщина всегда стремится сделать мужчину счастливым.. если это ее… а ты не мой… поэтому печаль она уходит… но неизменно возвращается… и я иногда рада ей… я смотрю на твои фотографии… я не смогла удалить свою любимую… я смотрю на тебя… и только так не забываю черты… любимое лицо.. чужое и далёкое… осталось только одно… верить либо в Бога.. либо в Змея…а я не готова ни к тому, ни к другому.. поэтому я одна.. и ты.