Я и Ты или Разведка боем

Алексей Сергиенко 3
Я и Ты, Инь и Янь, - борьба противоположностей,
Судеб, сложностей, притирки до схожестей,
Ты и Я как на ринге: «угол красный - угол синий…»
Кто – кого?! Вызов, схватка, Мы сходимся…

Я бросаюсь в бой горячо, необдуманно,
Как боец-юнец - желторот необученный:
Я швыряю слова очередями длинными,
Огнем беглым, шквальным, залпами,
Я взламываю оборону мощную,
Разгоняю себя – Тебя изматываю…
Наступаю по всем направлениям,
На районы сосредоточения, узлы связи, пункты командные…
Я в слепую, в темную, бью - по площади!
Раскрываясь – раскрываю намеренно,
По-русски нахраписто и уверенно..
Я «играю в игру» смертельную,
Со ставкой на жизнь счастливую,
Всем на зависть, нам на успокоение…
Не желая ждать брака небесного  -
Я веду разведку боем отчаянно…

Ты ж укладываешь с немецкой точностью
Боец многоопытный: отвечаешь – короткими:
«под дых», «по печени», - четкими,
Смертельно – убойно – выверено…
Не раскрывая своей диспозиции,
Замаскировав, закрыв чувств сокровища,
Ощетинилась как еж подколками,
Подаешь ты себя дозировано…
Увлекая маневрами умными,
Оплетаешь меня сетями-чарами,
На удары свои выводишь заранее,
Словно снайпер, рассчитав траекторию,
Ты, продумав ответ и выстрелив,
Попадаешь в мое сердце горячно-пылкое,
Появляясь же молча – таинственно,
Провоцируешь мои движения лишние.

Я и Ты! Я - на приступ, Ты - на отражение…
Будем биться до сил изнеможения…
Станешь Ты - моей, Я - Твоей звездой?
Ты - моим «Измаилом», Я - Твоим «Суворовым»?

05 -10.09.2012