Сан Саныч

Ирина Тишкина
Как-то в гостях познакомилась с одним издателем газеты, ему меня отрекомендовали
как художника, и я тут же получила заказ.
Через некоторое время Александр Александрович пришел ко мне домой за графикой и
стал заполнять ведомость для выплаты гонорара.
- ...И как фамилия Ваша?
Я назвала.
- А отчество?
- Викторовна.
- ...А Вы случайно...не дочь...?
- Наверно, дочь,- как-то сразу поняла я, что речь идет о моем отце.

Мама уехала от отца, когда мне было всего два года, и я совершенно не помнила
его.

И тут - такая неожиданная встреча.

- Ирочка, так я же помню тебя - совсем вот-такусенькой,- и Сан Саныч показывает
ладонью вниз,- Виктор приводил тебя к нам в редакцию.

С тех пор Сан Саныч как-то ненавязчиво заботился обо мне и детях, постоянно
приносил заказы и подарки.

... Удивительна связь людей и событий, заплетенных в сложный узор жизни...

Александр Александрович Хамзин написал книгу об ангарском Музее Часов - единственном
в нашей стране.

Через несколько лет его не стало - тяжелая болезнь унесла жизнь и этого
интересного, замечательного и добрейшего человека.
А я благодарна судьбе за встречу, которую словно завещал мой отец, однажды в
письме напмсав фамилии трех своих друзей, к которым я могла бы обратиться в
трудную минуту, но которых я так и не стала искать.

И Сан Саныч был в этом списке...