Мечта...

Рита Киев
Сейчас к моему дому подъедет машина такси и из нее выйдет он. В шортах, майке и сланцах. В руках у него будет пакетик с вещами, а на лице улыбка. Он подойдет к калитке и позвонит в звонок. Я не буду знать о том, что это именно он, поэтому ни на секундочку не оторвусь от ноутбука. Калитку откроет тетя. Он представится ей как мой друг, которого я жду.
Зайдет в дом, тут никого нет, кроме меня и кошки, тетя продолжит заниматься своими делами на улице.
Он пройдет в комнату где на диване в обнимку с ноутбуком сижу я и скажет простое, но такое долгожданное "привет!"
Я забуду о диалогах, что веду тут и брошусь ему на шею.
- Я ждала! Ждала и верила, что ты, именно ты приедешь ко мне! Я знала - мне будет сложно выговаривать слова, но я буду стараться...
Феерия встречи пройдет и я предложу ему чай. А он.... Он согласится и сядет ждать за стол.
Из серванта я достану пряники, конфетки и разные вкусности. Он ведь с дороги и, наверняка, устал.
А потом... А потом мы пойдем с ним гулять...
Будем разговаривать, будто молчали целую вечность. Звезды на небе осветят нам дорогу... И мы встретим рассвет, держась за руки.
На улице холодно уже, и поэтому, придя домой мы снова сядем за чай, но все ведь уже давно спят...
Мы выйдем на терраску.
А потом тихонечко поднимемся ко мне в комнату...
И начнется моя новая история... Моя сказка...
Я стану счастливой... Рядом с ним.