Несчастная любовь

Матушка Ветровоск
Она стояла у окна. Он подошел к ней сзади и обнял за талию. В эту минуту у нее проскользнула мысль *Хочу ли я этого?*. Но она и сама не успела не нее ответить, как он начал ласкать и целовать ее…Эту ночь они провели вместе.
Придя в школу Катя поблагодарила подругу за прикрытие от родителей, пообещала потом рассказать где провела вечер и пошла на урок.
Уроки длились очень долго для Кати , она все время размышляла , думала о том что произошло. На последнем уроке у нее разболелась голова и она ушла домой.
Родители были на работе, старшая сестра ушла на прогулку. Катя осталась дома одна. Подогрела обед, но есть не хотелась, в голову лезли всякие мысли - *Может сходить к Олегу, поговорить с ним, ведь я его так люблю*.
Когда Олег пришел в их школу на два класса выше, Катя сразу заметила и влюбилась в него, влюбилась по-настоящему.
Для Кати это было райское наслаждение, когда Олег впервые пригласил ее на танец во время школьной вечеринки. Это было удивительно, ведь он такой популярный среди девчонок, просто красавиц и пригласил ее, Катю, простую девчонку, которую не интересуют шмотки, косметика, а которая просто хорошо учится и общается с такими же девчонками как она.
И вот сидя на кухне Катя думала - *действительно ли он любит меня или просто воспользовался и бросил. Он до сих пор не позвонил…нет любит, просто занят.*-эти размышления развеселили ее и она пошла делать уроки.
Весь день она ждала его звонка. Но он не звонил. В этот вечер она переволновалась, ей стало плохо и она слегла с температурой.
Всю неделю Катя не ходила в школу, на сердце было больно – Олег не звонил. Она собралась с силами, накинула пальто на розовую пижаму в цветочек и выскользнула за дверь. На улице было холодно, моросил дождь, и от этого ей становилось еще хуже. Катя село в метро, она решила спросить Олега, глядя ему в глаза, все что он думает, любит ли он ее. Напротив нее сидела молодая парочка. Она сидела и завидовала, а мельком мечтала о том, что они с Олегом будут гулять вместе, сидеть вот так в метро, все будут им завидовать, а темными вечерами он будет провожать ее до дома и рассказывать смешные истории. Но мысли ее оборвались, ей пора было выходить.
Квартира Олега находилась на пятом этаже, а лифт как на зло не работал. Кате было дурно, все мысли смешались, а еще и болезнь, ужасно тошнило, и кружилась голова.
Она позвонила в дверь. Открыл Олег:
- О, привет!!
- Надо поговорить,- и Катя влетела в квартиру. Но не успела она войти в комнату, как остолбенела при виде длинноногой блондинки, с большими голубыми глазами, которая в недоумении смотрела на нее. *Почему?* - единственное, что она могла сказать.
- Понимаешь, Кать, мы разные, нам было вместе хорошо, но это время прошло. Радуйся что я вообще дал тебе надежду. Ты не такая как она, и он показал на блондинку, которая сидела все в том же недоумении, потупив взгляд, - прощай! – он вывел ее на лестничную площадку и закрыл дверь.
Она шла по улице, слезы лились рекой. *Почему я такая дурра, все мужчины одинаковые, ведь я знала, что это произойдет!!*
Дома была сестра, она сидела за компьютером, мама ушла за покупками, а папа еще не пришел с работы. Катя достала из аптечки таблетки и заперлась в ванной. Было досадно, сердце болело, а слезы не переставали литься. Она высыпала содержимое упаковки на ладонь. Но тут в дверь постучала сестра:
- Катюнь, пойдем, сходим куда-нибудь, на дискотеку или просто прогуляемся, дома скучно, а ты вроде уже выздоровела. Собирайся, я тебя жду.
- Может и вправду развеяться немного – она кинула таблетки в унитаз, умыла раскрасневшееся от слез лицо и пошла одеваться.
Вечер Катерина провела удивительно хорошо, почти не думала об Олеге. Но уже следующую неделю о нем напоминала школа. Он постоянно маячил перед глазами, то с блондинкой, то с брюнеткой, то с рыжей, как будто бы на зло.
Вечерами Катя плакала в подушку, а в школу опять терпела и гордо держала голову на высоте.
В один из воскресных вечеров, Катерина сидела за уроками, у сестры зазвонил телефон, ее не было дома, она полезла в сумочку, чтобы ответить, но наткнулась на тест для беременности. В мыслях пролетели последняя неделя: ее очень тошнило, рвало, кружилась голова, а банка огурцов в холодильнике опустошалась с каждым днем. Катя пошла в туалет, чтобы проверить и не зря. В ужасе она смотрела на тест, где видны были две полоски. И снова по щекам полились слезы.
- Мне всего пятнадцать, я беременна от человека, которого я очень люблю, а ему нет до меня дела.
Весь вечер Катя названивала Олегу, чтобы поговорить, но он бросал трубку. В школе он ее избегал, нехотя разговаривать.
Всю ночь она что-то писала, много плакала, а утром оделась и ушла.
Вечером к родителям Екатерины приехала полиция и сообщила о смерти их дочери, она бросилась под поезд московского вокзала.
В комнате Кати они нашли письмо:
* Дорогие мои и любимые родители, в моей смерти прошу ни кого не винить, в этом ужасном мире мне и моему ребенку места нет, убить его я все равно не смогла бы, а растить в таком возрасте, сами понимаете трудно. Это был сложный выбор для меня, но я думаю, сделала его правильно. Люблю вас*
В тот же вечер под дверьми своей квартиры Олег нашел письмо от Кати. Что там было написано,  ни кто не знает. Но после похорон Кати он проходил сорок дней в полном смятении и с грустным выражением лица, а после спрыгнул с недостроенной девятиэтажки, насмерть.
Зачем нужны были такие жертвы ради любви, ведь он любил ее тоже, но понял это поздно…