Перед сном

Наталья Червонных
Детская. Приглушенный свет. Сижу на краешке кроватки и, как всегда, держу свою малышку за руку. Она делает вид, что спит. Целую её венку на запястье.

- Мама, а ты всегда будешь меня любить?

- Ну, конечно же, милая!

-  А когда я буду некрасивая?

- Ты всегда будешь самая красивая!

- Как ты?

- Нет, красивее. – Улыбаюсь про себя:  если бы ты знала, моя принцесса, насколько это не важно.

- А почему Тузик на меня лает? Он, что думает, я не красавица?

- Да нет же, он старенький, наверное, не узнал тебя, а может, просто не выспался…

- А я думала, что он злой, как Ромка из нашей группы?

- Ксень, разве Рома злой? С чего ты это взяла?

- Он говорит, что Лерка красавица, а я нет! - надув губёшки, проговорила Ксюша. Беру её на руки, глажу спутавшиеся волосы. Целую, прижимаю к себе.

- Наверно, тебе нравится Рома…

- Нет, он меня обижает. Он злой, он мне не нравится.
Даже не знаю, что сказать. Мысли путаются.  Что творится в этой маленькой головёнке?  Первые чувства!?

- А хочешь, мы завтра наденем самое красивое платье в садик?

- Сиреневое,  с розочками?

- Хочешь, сиреневое, и самые красивые заколочки.

- Да, мамочка, я буду красивая, а Лерка нет!

- Конечно,  принцесса моя. Ты самая красивая, а с Лерой попробуй подружиться. Тогда Рома будет играть с вами обеими – и с тобой, и с Лерой.

- Мы будем двое красавицы, и Ромка сделает вот так! - Дочь свела  глазки к носику.
 Я прижала её к себе. Каждый раз в такие минутки благодарю Бога за это счастье.
- Надо спать, родная, уже поздно, завтра в садик.

 - Я люблю тебя мама, сильно-сильно.

- И я тебя люблю.  Больше жизни!
Засыпает, улыбается во сне. Держу ладошку в руке и целую голубенькую жилку на запястье, как она любит. Внутри всё сжимается  от волнения. Какое счастье! "