Он мой! Я его никому не отдам!

Эшли Валтер
За последнее время все круто поменялось. Что-то пугает, что-то несказанно радует, но виной этим переменам в моей жизни является, только один человек.
Вообще произошло все как-то неожиданно, быстро, даже как-то захватывающе. Начну я, наверное, по порядку:
Вообще я не из тех, что отсчитывает дни от или до какого-то события. Я просто помню число и не более того.
Нас познакомил мой близкий друг М. , точнее даже не так. Познакомились мы сами, но не без его помощи. Меня заинтересовала одна тема (и не важно, что это), и поинтересовалась у М. , есть ли такой знаток в его окружении. Он обещал мне поискать таковых. Через пару-тройку дней он мне сообщил, что есть такой человек и готов меня с ним свисти. Как сейчас всем известно, интернет занимает в нашей жизни довольно много. М. кинул мне ссылку на страницу в соц. Сети на этого человека. Так в принципе мы и познакомились.
Сначала разговаривали исключительно по теме моих интересов. Потом уже перешли на более личное общение. Затем предложение пойти погулять. Через пару прогулок мы уже в принципе подружились, и нас можно было назвать приятелями или знакомыми. Так продолжалось около месяца. Иногда  писал сообщения, где предлагал попробовать начать строить отношения. Я отвечала отказом. Через несколько таких предложений я согласилась. Согласилась, потому что он был не такой как все мое окружение. Мне надоело быть сильной перед всеми, всегда держать оборону. Хотелось найти кого-то кому можно сдаться, кому можно показать свои слабые стороны и быть уверенной в том, что этот человек по ним никогда не ударит.
3.12. День, когда мы начали отношения, он не мог взять меня за руку, обнять, поцеловать, он не переступал черту моего личного пространства. Мне на тот момент это казалось, чем-то диким. Тогда мне хотелось ощутить тепло его руки, узнать вкус его губ. И для меня такое мое «неприкосновение» было чем-то возмутительным и из ряда вон выходящее. Шло время, и он преодолел свой барьер. Почему-то я не помню наш первый поцелуй. Помню только ту робость, с которой он взял меня за руку в первый раз, помню тот несмелый взгляд, которым он смотрел на мою руку, когда ее брал, ту неуверенность, когда посмотрел мне в глаза.
Проходи дни, и робость его проходила.
 Я подпустила его ближе, чем кого-либо. В первый же месяц наших отношений (хотя тогда и двух недель им не было) я открыла ему свою самую сокровенную тайну. Я доверилась ему как никому другому. Я знала, что он не подведет.
В нем меня всегда настораживало только одно - его замкнутость. Всегда хотелось знать, что у него там внутри. Он всегда хочет казаться жестким, твердым, непоколебимым. Но я-то знаю, что он на самом деле очень добрый человек внутри и просто не хочет этого показывать, ведь мягкость «мужикам» не свойственна.
На самом деле я испытываю к нему более чем светлые чувства. Я никогда не хочу задеть его, а тем более сделать больно. Я обожаю его запах, когда я его чувствую, мне хочется слиться с ним воедино. Я люблю смотреть в его глаза, они у него цвета молочного шоколада. Мне нравиться его кусать, несильно так, играючи, но не знаю почему. Безумно люблю касаться его кожи, она у него такая нежная, такая бархатная.
Я не люблю это человека. Я его обожаю. Я его боготворю.
Чувство это – оно подкралось незаметно, и нахлынуло волной подобной цунами, словно блицкриг. Такого я никогда не испытывала. Я в нем нуждаюсь словно в воздухе. Как рыба нуждается в воде.
Сейчас Сентябрь. Я не буду говорить, что нам пришлось пережить за этот короткий промежуток времени. И все по моей глупости. Во всех наших бедах виновата я. Но он меня на удивление простил, за что я ему буду до гробовой доски благодарна за такое терпение, милость…
Несмотря на мои роковые ошибки, он меня любит, дарит мне подарки (в которых нет нужды, мне главное, что бы он был просто рядом), что меня еще больше удивляет, ведь я прекрасно знаю, что не заслуживаю этого. Я ценю очень такое его отношения, но прекрасно знаю, что за такие мои ошибки я не заслуживаю всего этого.  Обожаю его.
Единственное чего мне бы, наверное,  хотелось это:
1)Что бы он меня простил за мои ошибки.
2)Знать, что у него внутри, в мыслях, душе, сердце.
3)Ощущать его защиту. Хочу, что бы он меня как можно чаще к себе прижимал…
Я и так самая счастливая с ним. А если сбудутся еще и это, я буду даже счастливой себя самой!

 Я люблю его. Люблю как никто другой. И всегда буду его защищать, даже если он не прав. Я ревную его ко всем девушкам и женщинам в его окружении.
Я люблю его всей душой. Всем нутром. Потому что он мой и я его никому не отдам!