С благоговением священным...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "В океане любви"

«С  БЛАГОГОВЕНИЕМ  СВЯЩЕННЫМ...»

...«Люблю» шептать не уставай мне...
Дух во влюблённом состояньи
Творить умеет бесконечно!!!
Не унывая... Не грустя...

И боли острой, жгуче-знойной
Не дозволяет сбить дыханье...
И все мученья облегчает...
И соль съедает на устах!!!

...«Люблю» шептать не уставай мне...
Объятой пламенем душою
Нельзя от жизни утомиться,
Несчастной чувствовать себя!!!

С любовью ярче солнце светит...
Яснее небо голубое...
Не догорают с дрожью свечи...
И не тревожит дух мольба!!!

...«Люблю» шептать не уставай мне...
Дари святое чувство это
С благоговением священным...
И не жалей волшебных слов!!!

Я всё верну тебе... Сторицей...
Неистощимым сердца светом!!!
Заботой... Нежностью... Вниманьем...
Красою безмятежных снов...

...«Люблю» шептать не уставай мне...
Души восторженность взрывную
Не разрушай холодным взглядом...
Зажжённый не гаси огонь!!!

Не растеряй любви свеченье ...
Сердечка трепет... Поцелуи...
И чувств таимное начало...
И колокольцев счастья звон!!!

P.S.: Фото из интернета:
http://www.goodfon.ru/wallpaper/260395.html