не надо со мной на БЫ

Марта Хэйтс
послушайте, очередное новое имя-отчество,
я не виновата в том,
что не прошла испытание собственной прочности,
что все мои действия похожи на игры в песочнице,
ну серьезно, дорогой вы (не_)мой имя-отчество,
кто вообще сказал, что на ноль делить нельзя?
мне вот, например, часто этим заняться хочется:
я мечтаю о таком математическом вычислении,
абсолютно и напрочь лишенном решения,
которое было бы постоянно, никогда б не закончилось;
замкнутое в мертвой петле из бесконечных чисел и знаков,
кашляющее кровавыми сгустками,
шумно, судорожно дышащее, как умирающая на промозглой улице собака,
не понять, то ли от тоски, то ли от постоянного голода, то ли от рака,
как старая псина, у которой все лапы давно разбиты, переломаны в драках
неужели Вы, имя-отчество, не мечтали о подобном неравенстве?
о такой математике, от которой сердце может расплавиться?

Впрочем, знаете, уважаемый имя-отчество, это на самом деле не так-то и важно,
просто с этими письмами я уже чувствую и себя всю какой-то чернильно-бумажной,
пожалуйста, ответьте, ведь у вас сейчас точно также?

ох, имя-отчество, юрьевич или владимирович - какая в сущности разница? -
я все равно буду писать вам письмо за письмом, мне никак с этим не справиться.