Обрученные на небесах. Часть 20

Елена Лабунец
             Даше было неловко перед Валентино, она прекрасно знала, как он к ней относится, и если бы не это, его бы здесь не было. Даша познакомилась с ним, когда пришла устраиваться на работу.  Она столкнулась с Валентино у входа. Он куда-то так торопился, что чуть было, не сбил ее с ног.
- Вот придурок, - вырвалось у нее. Даша ведь ждала ребенка, и перепугалась не на шутку. Ведь она могла упасть и сильно забиться. Она очень хотела этого ребеночка, и не могла допустить, что бы с ним что-то случилось. – Под ноги смотреть нужно. – Мужчина на нее посмотрел, и ничего не сказав, побежал вверх по лестнице.
             Даша, немного придя в себя, пошла, искать кабинет директора. И какое было ее удивление, когда в кабинете директора она увидела того же мужчину, с которым она встретилась на лестничной площадке.
- Здравствуйте. – Поздоровалась она  по-французски. А сама подумала, только бы он русского языка не понимал.
- Здравствуйте мадмуазель. – Так же на французском языке ответил мужчина. – Я вас слушаю.
- Я по поводу работы. Вам должны были сегодня позвонить.
- Одну минутку.
- Да хоть две, я пока никуда не спешу, - на русском сказала Даша.
- Вы что-то сказали? – спросил француз.
- Да нет, это я так про себя. – По-французски ответила Даша. А на русском языке добавила, - значит, русский не понимает, это хорошо.
- Не хочу вас расстраивать, но русский язык я знаю превосходно. – Ответил мужчина с чистым русским акцентом. Даша немного опешила. – Значит, я так понимаю вы Даша Воронцова. Это по поводу вас мне звонила Кристина.
- Да.
- И сколько языков вы знаете?
- Пока что семь.
- А почему пока?
- Потому что в дальнейшем я намерена еще выучить два-три языка.
- Если вы это говорите только для того, что бы заинтриговать меня, так можете не стараться, я и так заинтригован. У меня еще нет переводчика, который бы знал столько языков как вы.
- Я это вам говорю совсем не для того, что бы вас заинтересовать, я действительно поставила себе за цель выучить еще несколько языков. Так вы возьмете меня на работу?
- Возьму, только с одним условием.
- И что же это за условие?
- Прошу простите меня за тот инцидент на лестничной площадке.
- Нет, это вы простите, что невольно высказалась в ваш адрес.
- Я приму ваши извинения, если вы примите предложение отужинать сегодня со мной.
- Спасибо конечно за приглашение, но принять я его не могу. Я пришла сюда работать, а не заводить романы с директором.
- Я об этом даже и не думал.
- Вы нет, а вот остальные, именно так и подумают. Не хочу, что бы ваши сотрудники думали, что мне эта работа досталась через постель.
- Извините, мне ни как не хотелось вас скомпрометировать.
- Извинения принимаются. Так, когда я могу приступать к работе.
- Да хоть сейчас, пойдемте, я познакомлю вас с остальными сотрудниками. Коллектив у нас не большой, но дружный. Так что думаю вам понравиться у нас работать.
- Я на это тоже очень надеюсь.

                Проходили дни, недели Даша влилась в коллектив, словно давно уже здесь работала. Валентино был прав, у них был очень дружный коллектив. Все приняли Дашу как свою, поначалу даже никто не подозревал, что она не парижанка. А когда узнали, что она из России сильно удивились. Сам же Валентино, не оставлял надежды, хоть раз отужинать с Дашей и немного с ней пообщаться. И однажды такая возможность у него появилась.
                После того как Даша переехала в Париж она все время грустила. Кристина понимала, что она скучает по Москве, но еще больше Даша переживала по поводу расставания с человеком, от которого ждала ребенка. Близился Дашин день рождения, и Кристина решила сделать ей подарок. Она устроила небольшую вечеринку. Так как у Даши не было друзей, Кристина решила позвать своих, в их числе был и Валентино.
- Дашенька с днем рождения тебя, - поздравила Кристина, заходя к ней рано утром.
- Спасибо большое. Так приятно, когда люди помнят о таком событии.
- Мне бы да не помнить. Помнишь, как мы отпраздновали твое совершеннолетие.  Мы украли у твоих родителей две бутылки шампанского, и впервые напились. Вот нам тогда влетело от твоей мамы.
- С тех пор я шампанское терпеть не могу.  Кристина спасибо тебе большое, ведь кроме тебя меня больше некому поздравить.
- И я о том же. Поэтому я решила устроить для тебя небольшую вечеринку. Я позвала нескольких своих друзей, и сегодня мы хорошенько отметим твой праздник.
- Кристина не нужно этого. Мы с тобой и вдвоем спокойно отметили бы.
- Вот именно, что спокойно, а я хочу, что бы тебе было весело.
- Но мне как-то неловко. К тому же я не очень хорошо знакома с твоими друзьями, мне будет неловко принимать от них подарки.
- Я так и знала, что ты так ответишь, поэтому я не говорила, по какому поводу мы собираемся. Они потом чисто случайно узнают. Ну, как тебе такой вариант?
- Все равно мне как-то неудобно.
- Да брось ты, не думай ни о чем и просто наслаждайся. Как ни как это ведь у тебя сегодня праздник.
- И скольких гостей нам сегодня ожидать?
- Не переживай не много, человек десять.
- И это, по-твоему, немного.
- Даша это действительно не много, это только те несколько человек,  с которыми я успела тебя познакомить. А вот если бы я пригласила всех своих друзей, то список был бы на много, на много больше. А теперь все хватит ныть, и пора готовится к вечеру.
              Даша до последнего не знала, что Кристина пригласила Валентино.
- Здравствуйте. – Поздоровался Валентино, подходя к девушкам.
- Валентино, - радостно воскликнула Кристина, -  как я рада, что ты сумел придти.
- Я только сегодня прилетел из Барселоны. И не был уверен, что смогу вырваться. Но ты ведь прекрасно знаешь, как я к тебе отношусь, поэтому не придти к тебе я тоже не мог.   
- Мы с Дашей очень рады, что ты нашел время посетить нашу вечеринку. Правда, Даш? – сказала Кристина, глядя на подругу.
- Да конечно, - опомнившись, подтвердила Даша. Она была немного в замешательстве. Кого-кого, а Валентино она не ожидала здесь увидеть.
- Даша предложи пока гостю выпить, а я встречу остальных. – Даша только сейчас поняла намеренья Кристины. Неужели она хотела свести ее с Валентино. Ну, подруга, улыбаясь про себя, подумала Даша, а в голос произнесла.
- Пойдемте, Валентино, я вас провожу в гостиную. Какие напитки вы предпочитаете? -  спросила Даша, когда они подошли к столу.
- Я выпью виски, если вы не возражаете.
- Что вы с чего бы мне возражать. – Ответила Даша, наливая виски в стакан. – Вот возьмите.
- Дашенька может мы с вами перейдем на ты.
- Вы думаете это уместно. Вы ведь как-никак мой начальник.
- На работе может быть и начальник, а за стенами фирмы мы все равные люди. И честно говоря, я не был бы против, если бы на работе мы тоже опустили все эти официальности. Так что, может, выпьем на брудершафт? – спросил Валентино, подавая Даше бокал с вином.
- Хорошо, на брудершафт выпьем, но целоваться не будем.
- Как скажешь, - ответил Валентино, загадочно улыбаясь.
- Валентино скажите…
- Даша мы же договорились перейти на ты, - перебил Дашу собеседник.
- Извини, просто не могу, вот так сразу переключится.
- Так что ты хотела спросить?
- Скажи, где ты так хорошо научился говорить по-русски.
- Разве тебе обо мне еще не все рассказали.
- Честно говоря, мне о тебе еще ничего не рассказывали. – И это действительно было так, у Кристины Даша не расспрашивала. А на работе об этот говорить было не принято.
- Надо же, а я думал, ты давно уже все обо мне знаешь.
- С чего бы это.
- Ну, как, ты работаешь у меня, значит, Кристина тебе уже все доложила.
- Знаешь, как-то на эту тему разговор не заходил.
- Значит, я настолько тебе не интересен, что ты даже не пыталась обо мне что-то узнать?
- Нет, что ты просто было неловко расспрашивать о своем начальнике. К тому же я думаю лучше это услышать от тебя, нежели собирать сплетни от других.  Ну, то как, ты расскажешь, или мне у Кристины выведать твои секреты?
- Да какие здесь секреты, - заулыбался Валентино. – Вот как ты думаешь, я француз.
- Ну, если учесть, что ты живешь в Париже, и  к тому же безукоризненно говоришь на французском, то можно предположить  что да. Хотя внешность у тебя совсем не француза.
- И ты права, потому что сам я родом из Одессы.
- Ты одессит? – удивилась Даша.
- А что тебя так удивляет.
- Просто не подозревала, что ты русских кровей.
- Что ни наесть русских, и зовут меня Борзов Валентин Викторович. Это меня здесь начали называть Валентино, так это имя и привилось ко мне.
- А как ты здесь очутился?
- Мои родители переехали сюда жить, когда мне было четырнадцать лет.  С тех пор я тут живу и работаю. Ну а ты, как ты здесь оказалась.
- Да это долгая история.
- Ничего, я умею слушать.
- Может быть в другой раз? – спросила Даша, видя, как к ним приближается Кристина с остальными гостями.
- Надеюсь, тебе с Дашей не пришлось скучать? – спросила Кристина. – Она у нас девушка не разговорчивая.
- И совсем на оборот. – Заметил Валентино. – Мы с Дашей, очень мило пообщались.
- Надо же, это на нее совсем не похоже. Хотя может быть, на нее повлиял сегодняшний день.
- А что сегодня за день. – Спросили друзья.
                Даша уже и позабыла, по какому поводы, Кристина всех сегодня собрала. И сейчас ей меньше всего хотелось, что бы кто-то об этом узнал. Поэтому она поспешила взять ситуацию под свой контроль.
- Сегодня день дружбы и откровений. – Поспешила заверить всех Даша.
- А что это за день такой? – спросила одна французская леди.
- Это день когда собираются самые близкие друзья и откровенно рассказывают о своих погрешностях друг к другу. Выслушав это, они прощают друг друга и начинают свою дружбу с нового листа.
- Я ничего не слышала о таком дне. – Заметила все та же дама.
- И мы, честно говоря, тоже о нем не слышали – подтвердили остальные.
- Ну, как же мы с друзьями каждый год собираемся и отмечаем этот праздник.
- Кристина, почему же ты нам никогда об этом не говорила? – Кристина в замешательстве смотрела на подругу и не понимала, что происходит.
- Она просто не знала об этом, - ответила Даша за нее, - этот праздник начали праздновать уже после того как Кристина выехала из России. Это я ей недавно об этом рассказала, вот она и решила вас здесь всех собрать.
- Кристина, какая ты молодец, - сказала Мерелин, Кристинина коллега по работе. – Друзья давайте выпьем за нашу подругу, которая в этот прекрасный день собрала нас всех здесь. Очень приятно осознавать, что мы являемся, твоими близкими друзьями.
- Спасибо большое, - сквозь зубы проговорила Кристина. – А сейчас извините, Даша можно тебя на минутку. Объясни, пожалуйста, что это только что было? – спросила Кристина, когда они вышли в другую комнату.
- А что такого?
- Как это что, я все это приготовила для тебя, хотела устроить тебе праздник, а ты все испортила. Что это за бред по поводу дружбы и откровений.
- А мне кажется, хорошая идея. Почему бы сегодня не пооткровенничать. Сегодня ты узнаешь, как к тебе относятся твои друзья разве это плохо.
- Даш, зачем ты все это придумала?
- Я тебе отвечу, если ты ответишь, зачем позвала Валентино?
- Он мой друг, я всегда приглашаю его к себе в гости.
- Да вот только из всех гостей, которых ты пригласила он единственный мужчина, не считая конечно твоего Лукаса.
- А что здесь такого, нужно же было разбавить как-то нашу девичью компанию.
- Я так понимаю, ты Лукаса в счет не берешь.
- Он же мой парень, не может же он развлекать всех присутствующих здесь дам.
- Но я не заметила, что бы их Валентино развлекал. Ты очень ловко и умело подсунула его ко мне. Так может быть, не стоило всех остальных приглашать.
- Ладно, сдаюсь, ты меня раскусила. Я действительно хотела свести тебя с Валентино.
- Зачем тебе это?
- Просто он много о тебе расспрашивал, вот я и решила, что ты ему нравишься. А раз это так, то было бы неплохо свести вас вместе. Я уверенна, он бы никогда тебе не обидел. Ты бы за ним была как за каменной стеной.
- Кристин, а может не стоит брать на себя роль свахи. Тем более я тебя об этом не просила.
- Я просто подумала, что из вас получилась бы прекрасная пара.
- А ты ему рассказала, что я жду ребенка.
- Нет,  зачем ему это сейчас знать.
- Только не говори, что ты и ребенка хотела на него сплавить.
- Если бы он полюбил тебя, тогда и ребенка твоего полюбил бы. И я больше чем уверенна он был бы ему очень хорошим отцом.
- Кристин, давай ты не будешь устраивать мою жизнь. Спасибо тебе большое за праздник, только прошу, не объявляй никому о моем дне рождении.
- Даш ты обиделась?
- Нет что ты. Просто не нужны мне их поздравления. Мы ведь с твоими друзьями совсем друг друга не знаем, как ты думаешь, могут они что-то искренно пожелать.
- Даш прости, пожалуйста, я испортила тебе сегодня праздник.
- Нет, что ты все хорошо, только давай не будем никому говорить о истинной причине этой вечеринки.
- Как скажешь.
- Ну, тогда пойдем веселиться?
- Пойдем. – Ответила Кристина, и подружки весело обнявшись, пошли в гостиную.

             Даша немного побыла в компании друзей Кристины, а потом решила немного прогуляться. Такая шумная компания не для нее. Она вышла в сад и присела на скамейку. Она долго сидела, смотря на звезды, ожидая, что вдруг одна звезда упадет, и она загадает желание. Когда-то в детстве, она всегда так делала в свой день рождения, и пусть мама над ней смеялась, но желания все же, исполнялись. Вот и сейчас она всматривалась в небо, в ожидании падающей звезды.
- Я почему-то был уверен, что найду тебя здесь – раздался голос Валентино у нее за спиной. - Почему ты ушла?
- Просто там стало очень шумно, а я не люблю шумных компаний.
- Ты не будешь возражать, если я присяду возле тебя.
- Нет, конечно, садись, - пододвигаясь к раю скамейки, ответила Даша.
- Вот это тебе – сказал Валентино, вручая Даше цветок. – С днем рождения тебя, извини, что без подарка.
- Да, пустяки.
- Мне так стыдно за себя.
- Это еще почему?
- Потому что не знаю когда дни рождения у моих сотрудников. Но я обещаю исправиться.
- Тебе Кристина рассказала, да?
- Да она мне рассказала истинную причину сегодняшней вечеринки и саму цель моего приглашения.
- И что ты об этом думаешь?
- Думаю, что она прочла мои мысли. Я давно намеривался, с тобой ближе познакомится, но все не решался на это.  А когда Кристина рассказала, зачем меня позвала, я решил, что мне стоит искренно с тобой поговорить. Если ты не против, конечно.
- Ладно, только ты сначала послушай меня, а там уже решай, общаться тебе со мной или нет.
- Ты меня пугаешь?
- Просто я уверенна, Кристина описала меня в красочных красках, а всего не рассказала. Ты хотел узнать, почему я сюда переехала. Перед переездом сюда я рассталась со своим женихом, с которым вот-вот должны били пожениться. Как-то я его застала с другой девушкой, мы поссорились и расстались. Мне было тогда очень плохо, и нашелся один человек, который поддержал меня тогда. Сама того не ожидая я влюбилась в него.  Нам было очень хорошо вместе, но так получилось, что судьба нас развела, и я опять вернулась к своему жениху. Когда мы подали заявление  в Загс, я узнала, что беременна не от своего жениха. Я решила расстаться с ним, и очень вовремя, возвратившись из очередной поездки, я опять застала его в объятиях другой девушки. Что бы в будущем не выяснеть кто отец ребенка, я решила уехать. Вот так.
- Так ты ждешь ребенка?
- Да. И если после этого ты захочешь меня уволить, я тебя пойму. Ты имеешь на это полное право.
- Если бы я знал, что ты беременна, я все равно взял бы тебя на работу, с такими рекомендациями как у тебя. Так что я не собираюсь тебя увольнять. Даже наоборот, хочу предложить тебе свою дружбу.
- Честно говоря, я не знаю уместно ли это.
- Еще как уместно. Ну, так что друзья? – спросил Валентино, подавая Даше руку.
- Друзья, - ответила она, беря Валентино за руку.
            
                Очень быстро Даша с Валентино стали хорошими друзьями. Он старался не очень сильно нагружать Дашу работой, заботился о ней и помогал. Даша к нему тоже относилась с симпатией и очень тепло. Валентино был первым, кому Даша сообщила о рождении ребенка. А когда она предложила стать крестным отцом ее сына, Валентино с радостью принял это предложение. И хотя они были очень близкими друзьями, Даша не подпускала его к себе очень близко, хотя знала, какие чувства Валентино к ней испытывает. Даша прекрасно знала, что никогда не сможет его полюбить, а подавать надежды зря ей не хотелось, поэтому она старалась соблюдать дистанцию.
                Валентино, всегда был готов придти на помощь, он был вторым отцом для ее сына. Вторым потому что она никому не позволяла занять место Кирилла в сердце сына.  Даша все время рассказывала Кирюше об его отце. Говорила, как он его любит, а когда сын спрашивал, почему же папа не сними, врала, что тот в отъезде. Правда, когда Кирюша подрос и уже не верил в эту байку, Даша старалась, уклонятся от этого разговора.  Видя, что матери не приятен это разговор, Кирилл старался не возвращаться к нему. Решил, что когда мама захочет она сама ему все расскажет. А Даша не очень и торопилась это сделать, ее сын имел внимание, как со стороны матери, так и со стороны отца, крестного отца. И Валентино был не хуже настоящего отца, он очень хорошо воспитывал Кирюшу. Часто с ним играл, помогал в учебе, все время выгораживал, когда Даша ругала сына, иногда тоже поучал ведь без этого никуда. Он был незаменимым другом.
            И теперь Даша смотрела на него и думала о том, что невольно ей пришлось причинить ему боль. Меньше всего ей этого хотелось. Но Даша верила, что Валентино еще встретит свою судьбу, и все у него в жизни наладится. Да и у нее будет все хорошо, ведь рядом с ней такие замечательные люди.