Нет ничего сильней любви...

Екатерина Бедулина
Если вдруг случится что с тобой –
Сомневаюсь…
Стану я твоей удачливой звездой,
Слезой…
Терзаюсь…
Если нас с тобою разлучит Судьба –
Никогда…
То всё отдам, чтобы вернуть тебя
Я «там» сама была,
Я всё сама прошла…
Ответь мне только «Да»…

И больше мне не нужно слов,
И мне не нужно «близких» снов,
Я этого совсем и не хочу,
Ведь по-другому я люблю,
А ты не знаешь…
Отвергаешь…
Как когда-то он…
Словно страшный сон –
Всё по кругу вновь…
Но зачем же «кипятить» вновь кровь?
Ведь всё понятно и без слов.

Не нужно игр.
Я не прошу дуэли и войны…
Нет ничего сильней любви,
Особенно, когда она «смертельна»,
Особенно, когда «бесцельно»
Совершаю я попытки,
Чтобы всё остановить…
Чтобы просто дальше жить…
Чтобы просто так любить
Отчаянно…
Просто «встречаться» вновь в ночи
Нечаянно
А наяву любить
Отчаянно…


Если вдруг накроет нас с тобою мгла,
Я огонь свой разожгу, сгорю до тла…
До конца…
Если пуля пролетит над головой,
Если вдруг почувствуешь ты боль...
Спасу тебя…
Спасу тебя…
И пусть на расстоянии
И любовь отчаянна
Но всё равно…
Ты со мной…
И не со мной…
27-28.03. 2012г.