Волей демон вашей

Вуд Алекс
Прости и ты моя печаль,
Я с радостью пустил тебя,
И не грущу уже давно,
О юности моей хмельной,
Где было всё,
Но без неё,
Любви-  безмерной и слепой,
Я не жалею в этот час,
И искренне ругаюсь сам,
На собственную глупость и тоску,
И в то же время не пойму,
Куда понёс меня мой нрав,
К великим башням или врат,
Господни будут ли они,
Иль дьявол всласть меня позлит,
Котлом с горячими слезами,
Чужих надежд,
Разбитых бережно мечтаний,
Жестоко преданных моей рукою,
Как мелодичною струной,
По чуствам близких я играл,
Но это прошлое-всё фарс!
Там не было святых надежд,
А был лишь гнустный,старый блеф,
И оттого мне нет нужды,
Бояться адской этой тьмы,
Я сам во тьме рождён, как есть,
Но смысл в этом был и есть,
Что демоном, святы глупцы,
В тот день меня и нарекли,
И все теперь кому не лень,
Гнушались встреч,
Долой им с плеч, бездумны головы,
Решил тогда, когда у матири слеза,
Упала грустно и легко,
И воспылал тогда тоской,
И уж она меня спасла,
Дала мне силы -больше зла,
На умыслы и действия мои,
И через месяц, стал владыкой тьмы,
Для местных пуганных святош,
Что при рождении моём,узрели "Омена" в дите,
За взор младенца огненно кровавый,
За стать и силу что почуяли глупцы,
Хотя винить в последнем нет нужды,
Я впрвду был других крепчей,
И здоровей и красивей,
Вот только люди по сих пор,
Страшились видится с огнём,
В глазах того,
Кто был к ним мил,
И простодушен,не ревнив,
И честным нравом он пытался отличаться,
Но мир без лжи -никак не удавался,
И потому- один как волк,
Сижу затравленный и смолк,
Мой голос в тишине витрин, что лишь недавно возвестил,
О новом вашем "КОРОЛЕ", и всё конечно обо мне.
Уж если быть мне с вами не дано,
То буду я над всеми вами, таким суровым, не гуманным,
Разить и ненавидеть вас,
Ну а теперь, служите мне,
И благодарностью своей,
Вы обратитесь к старикам,
Что в тот прекрасный дивный час,
Когда родился я на свет,
И был предсавлен сатаной,
И удостойте же толпой их благодарностью своей,
Хотя признаюсь что хотел я жить как все,
Как вы и вы, но тут уже скажу увы,
Мне не вернутся уж туда,
Влюблённое и гордое дитя, огня и пекла,
Я всегда желал любить,
И вот люблю, но это к делу моему,
Не столь относится сейчас,
И завершая мой рассказ,
Хочу сказать,я благодарен всем за всё,
И не жалею ни о чём.