Живая Матрица

Лара Габриель
Сегодня побывала в трехмерке  Матрицы  . Что  особенно поняла –суждения это все здесь  , это сугубо дуальность . Там –выше суждений не будет ,потому что не будет этих тел ,там будет энергия которая всякая и всякая имеет место быть . Твое дело –держать свое Я и не растекаться до неосознанности , это и есть задача Сейчас и Здесь. Научиться все принимать ,отойдя от суждений  , в то же время оставаясь в балансе уметь оперировать в них , не выходя из него . Поэтому особенно важно ощутить свой Центр -Точку сборки,концентрируясь  пробовать ощущение Я из этого центра ,в нем . Интересное занятие я вам скажу ,особенно центр держать . Намедни разговаривая с настоящим Духовным человеком я ощутила сильное тепло ровно в середине  груди . Пришло точное  ощущение   . Раньше не было так конкретно .

К чему я это все . Энергии сравнения ,давания оценок и всего такого , они редко позитивные ,может я ошибаюсь, но на все сравнения  наш ум всегда сделает косяк в свою пользу ,ну вед для себя мы всегда правы , таково строение нашего ума . А для повышающих энергий сравнения  нужна как минимум трезвая оценка человеком себя , тогда можно обьективно судить ,тоесть судишь себя , принимаешь реальным и как бы отстраняясь сравниваешь уже себя и человека  со стороны . Можно конечно выйти на обьективность , а можно и значительно проще , попробовать проанализировать ситуацию ,понять ее и принять , энергетически ,чувственно ощущается это так как будто прослушал зажим в телах , определился где и усилием воли все отпустил . Место выравнивается ,опять возвращается целостность .Благодарю.

А те ,в третьем  , эти энергии сравнения правда поднимают еще  иногда то ,глубинное . Поднимают и ты кидаешься в матрицу ,всем сердцем желая доказать ,скорее не сердцем-пупком ,что ты не верблюд , что дайте мне время и я исправлюсь ,стану такой как вам надо ,что бы вы оценили и похвалили , вы только дайте ,а  я уж ...

Такая мутатень . Замечаю это в себе и на всем скаку

- Орлик Стоять !

Ну зачем мне это.

За Чем .

Соответствовать.

Нравиться

Или нет.

  Кто знает меня лучше меня , какие к шутам сравнения . Так работает Матрица ,доставая тебя ежеразно ,как только ты опять поверишь в нее , в ее законы ,стандарты ,правила и опять безбашково впрыгнешь в эту игру . Леченье одно , поглубже капнуть себя ,понять что там еще нужно мне –телу-Ларе для полного своего принятия и приятия

Есть то что ЕСТЬ .

 В каких областях и далях сидит еще кусочек меня непринятый , не обласканный . Плачет там от досады ,что не  поняли  , не оценили  по высшему ,как  сама себя .Может ли вобще человек ,который не знает почти меня давать обьективные оценки .К моему большому сожалению-может , только вот признать это и смириться ,ну тоесть совсем отпустить .

 Вот что нужно .

Смириться , умерить амбиции  ,молоточком простукать все тело ,опознать ,опять все тело прочистить до низу ,отпуская вновьналипшие крючки . Опять значит чистка , говорил же Крайон –процесс затяжной ,не прекращающийся никогда  . Ну и ладно ,ведь не в первой , сколько уже было и столько же будет ,правда сроки перепадов в амплитуде сокращаются .

Больше стабильности и любви , такая она иногда нахлестывает .

Весь мир –твой и в ощущениях .

По сути .

Так что иду .

Куда иду...

К ощущению счастья .

Покой только сниться .

И это пройдет .

Соломон .



Лара Габриель