Сияние ночи. Книга 1 Часть 4 Мэйси. Глава 7 Школа

Мэйси Мур
                Часть 4
                Мэйси
                Глава VII
                Школа
      

      Утро было на удивление холодным, поэтому пришлось надеть плащ. Я взяла сумку и вышла из дома. Я закрыла дверь ключом и как только обернулась, наткнулась на Ника.
     - О боже, ты меня напугал. Что ты здесь делаешь?
     - Я решил подвезти тебя до школы, ведь теперь мы вместе учимся, - он как всегда улыбался и светился счастьем.
     - Хорошо, - мы сели в машину и поехали.

       И вот мы уже подъезжаем к небольшому двухэтажному зданию. Школа. Может это и странно, но я соскучилась по ней. За все годы, что я провела здесь, мне было хорошо и весело. Все эти праздники и вечеринки, конкурсы и благотворительные комитеты. Это был последний год в стенах этого здания, и мне было невыносимо грустно от этой мысли.
   
     - Мэйси, что с тобой?
     - Ничего, просто немного грустно. Ведь это последний год в школе. Я бы хотела ещё поучиться здесь, - со вздохом проговорила я. Ник припарковал машину, и мы вышли из неё. И тут же я увидела своих подруг.
 
      Это были Мэри, мисс королева красоты, и Кара, самая умная в мире, но ещё и очень красивая. Они направлялись в мою сторону. Их лица озаряла счастливая улыбка. Они обе подошли и обняли меня.
   
     - Как же мы рады видеть тебя, - хором сказали они.
     - И я вас тоже рада видеть. Девчонки это Ник. Мы теперь вместе, - я слегка покраснела от этого.
     - Доброе утро, - приветливо улыбнувшись, сказал он.
     - А ты, что с нами учиться будешь? - поинтересовалась Кара.
     - Да. Надеюсь, ты не против? – Ник, как-то странно на неё смотрел, а потом добавил в полном смятении. – Как тебя зовут?
   - Кара Вудкрофт. А что? – моя подруга непонимающе уставилась на него.
   - Ты её копия. Как такое возможно? Анабель Вудкрофт, случайно не твоя родственница?
    - Да, она моя прабабушка. А в чём собственно дело?
    - Да ни в чём. Не бери в голову.

      Весь день, был насыщен новым и интересным. В школу пришли работать новые учителя.  Скоро должен был состояться бал-маскарад, в честь нового учебного года. Жизнь прекрасна. Но одно меня беспокоило. Что случилось с Ником, когда он увидел Кару? Да, он вампир, но почему он спрашивал про прабабушку Кары? Может, он знал её? Может, в те времена, когда он жил, и когда он стал вампиром, Ник имел, какое-то отношение к Анабель? После уроков, я должна выяснить это у него.

     - Сейчас что? – Ник вывел меня из размышлений.
     - Что? Ты о чём? – я не уловила его фразы.
     - Я спрашиваю, какой сейчас урок?
     - А. Ты про это. Физкультура, - я вздохнула с облегчением, я была рада, что он не понял того, что я о чём-то думала.
     - Пошли, - сказал он.

      И мы направились к спортивному залу. Я любила уроки физкультуры. Я  любила бегать и играть в спортивные игры. Но сегодня и вообще мне не хотелось идти туда. Ведь, только на этом уроке, мы занимались двумя классами, а в противоположном был Тай. Я до сих пор помню тот вечер. Этот ужасный, но и хороший вечер. Эти впечатления не забыть.

     Сегодня мы играли в волейбол девчачьей командой. А парни играли в баскетбол. Это в принципе хорошо потому, что мальчишки играют очень грубо. Я стаю на подаче, готовлюсь бросить мяч и тут…
     - Аааа….- я падаю на пол, не понимая, что происходит. Я лежу на полу, ужасно болит голова, мою левую руку и правую ногу сводит, как будто камнем проехались по мне.
     - Мэйси…- слышу голос Ника, но в ушах звенит, и я слышу все звуки через невидимую плёнку. – Ах ты урод, - он злится, но на кого? – Мэйси очнись, пожалуйста очнись. Ты чёртов ублюдок, я тебе всё сейчас переломаю. Какого чёрта ты это сделал?
     - Я отомстил моей подружке, - это голос Тая. Что он сделал со мной, что Ник убить его готов?
     - Так, отойдите от неё. Все, все я сказал, - голос мистера Рэйнолдса ( нашего тренера).
     - Что со мной? – промямлила я еле слышно.
     - Не волнуйся, сейчас мы доставим тебя в медпункт. Эй, Ник помоги мне, - я оказалась у кого-то на руках. Голова очень сильно болела, кажется, когда я упала, я ударилась головой.

     - Дорогая моя, сотрясения у тебя нет. Но это очень сильный ушиб. Советую полежать дома пару дней, - приятный голос медсестры немного приободрил меня, но меня волновала сейчас не моя голова, а то, что происходила за стенами этого кабинета.
     - А вы знаете, что произошло? Из-за чего я упала?
     - Да милая, мальчишки в баскетбол играли, так мне тренер сказал, и Тай налетел на тебя и сшиб с ног. Бедная девочка, видно он тебя сильно толкнул. – Лора Дарнел жалостливо посмотрела на меня.
      - А что там происходит?
      - Да, это парни в коридоре разбираются. Этот новенький, Ник, кинулся тебя защищать, он даже говорил, что убьёт этого сопляка. Но мне кажется, что это всего лишь угрозы. Хотя этот новичок выглядит внушительно.
      - Да, вы правы, - я собралась было встать, но она остановила меня.
      - Стой, ты куда? Одной тебе пока идти нельзя, я сейчас позову Ника. Он согласился отвезти тебя домой.
      - Да, конечно.
      - Мэйси. - Ник влетел в кабинет, после одного слова миссис Дарнел. - Как ты? Сильно болит?
      - Всё в порядке. Правда. Отвези меня домой.
      - Да, пойдём. Спасибо вам, что помогли ей.
      - Это моя работа.

       Мы дошли до машины, и Ник мягко усадил меня на переднее сиденье. Всю дорогу до дома он молчал, смотрел перед собой, и по его взгляду было видно, что он зол.  Я знала, что он ощущает. Ненависть. Сейчас он ненавидел Тая, впрочем, как и я.

     Дома никого не было, поэтому Ник остался со мной, чтобы позаботиться обо мне. Я его умоляла, что бы он ехал домой, но он меня даже не слушал. После того, как он отнёс меня в свою комнату и посадил на кровать, мне захотелось поговорить с ним, причём очень  и очень серьёзно.

     - Ник, ты, что правда готов был убить его из-за меня? – взволнованно спросила я.
     - Да, - коротко и чётко ответил он.
     - Странно, Крис говорил так же, когда Тай начал приставать ко мне в кафе. Что всё это значит?
     - Погоди, этот паршивец ещё и в кафе на тебя налетел? А при чём тут мой брат? Какого чёрта тут вообще творится?
     - Пожалуйста, успокойся. Крис защитил меня от них и всё. Он не сделал мне ничего плохого, - он посмотрел мне в глаза, а потом обнял меня.
       Как мне приятно находиться в его объятьях. Он такой тёплый и такой нежный. Не знаю почему, но после всех сегодняшних происшествий меня всё ещё волновала реакция Ника на Кару.

      - Ник. А можно вопрос?
      - Всё, что угодно.
      - Почему ты так сегодня на Кару посмотрел? И причём тут Анабель Вудкрофт?
      - Ах, ты об этом. Ну слушай тогда. Я посмотрел так на Кару потому, что она была копией Анабель. А Анабель была моей приёмной матерью и родной матерью Криса. Кто твоя подруга? Ты знаешь?
       - Она просто девчонка. Может это совпадение, что они похожи?
       - Они как две капли воды. Это не может быть совпадением. А Кара всё всегда знает? Она даже иногда может знать, что произойдёт?
       - Ну да. Такое случалось.
       - Ты даже не представляешь, кто она, - он встал с кровати и стал ходить по комнате. – Анабель была прорицательницей, она могла предсказывать будущее, и к тому же она владела магией четырёх стихий. А раз Кара её правнучка значит…она её двойник, и она тоже прорицательница, обладающая магией. Этот феномен встречается всего раз в сто лет. Твоя подруга сейчас сильнейшая из всех прорицателей и магов. Только она не знает, кто она.
      - Тогда мы должны сообщить ей.
      - И, как ты это представляешь? Привет Кара, я вампир которому сто дадцать восемь лет, а ты самая сильная прорицательница, обладающая магией, как и твоя прабабка.
      - Ха ха. Смешно сказал. Хорошо, подумаем над этим завтра. Всё равно мне дома ещё пару дней отлёживаться. Спокойной ночи.
      - Спокойной ночи.
   
        Ник закрыл меня одеялом, лёг рядом и обнял меня. Сегодня мне уже было ничего не страшно.