Терять людей, как выпавшие пять копеек из кармана

Товарищ Злыдня
   Я всегда хотела уметь выкидывать людей из жизни так же просто, как и пять копеек с кармана. Мне казалось, это чудесно разбивать кому-то сердце, заставлять кого-то страдать и плакать, причинять кому-то острую боль, что сжигала бы его изнутри. Я всегда завидовала тем, кто может просто взять и забыть человека, выкинуть его прочь из своей жизни без капли жалости и малейшего угрызения совести. Я всегда возносила таких людей, ведь это так не просто – быть равнодушным. По крайней мере, мне так казалось.
   Позже я осознала, что именно равнодушие и есть тем драгоценным ключом и ответом к моему заветному желанию – рушить иллюзию взаимности. Когда у тебя черствое сердце, когда ты не чувствуешь ни любви, ни жалости, так легко говорить кому-либо «давай останемся друзьями», или «я не люблю тебя». Это ведь так легко и просто отвергнуть кого-то, когда ты не влюблен, когда тебе все равно и ты не заморачиваешься по этому поводу.

   Я всегда хотела уметь легко и безболезненно выкидывать людей из своей жизни, как ненужную игрушку или старое платье, только потому, что боялась быть выброшенной сама; только потому, чтобы меня не выбросили первой.