Письмо надежде найдиной

Игорь Радионов 4
               


      Письмо   Надежде   Найдиной.

***************************************

Люблю  рассветы  и  люблю  тебя, 
хотя  мы  НИКОГДА  не  будем  вместе...
 Но  это, лишь,  физически, ведь  есть -
Невеста,  которую  люблю  и без  неё,
Мне  нету  в  Жизни  места!
 
А у  тебя  есть  тоже  Друг,  но  не  Любимый...
Прости,  но  мне  так  жаль, ведь  без  Любви - погибель...
НЕЛЬЗЯ, ведь,  жить  не  полюбив…  Несправедливо  -
 И  целоваться    можно  только - нежно  лЮбясь,  С  милым... 

А  у  тебя,  ведь,  поцелуи, лишь, в  пол -  силы....
Не  знаю  что  сказать,  мой  Педагог,  Учитель,
Ты  отдала  всю  жизнь  в  свои  тетрадки,
А  кто-то, может  быть, ЛЮБИЛ  тебя, украдкою…

Ты, хоть  сейчас,  себя,  вот,  пожалей,
Не  рвись  в  окопы - кандалы...  Уже не надо…
И  знай,  что   ЕСТЬ  на  Свете  Соловей,
Поющий   ранним   Утром  серенады!!

Не  обижайся, и  как писал, Юрашка Визбор  -
Не  верь,  надуйся,  только  Свети  Всем…
 А  Юрочка, наш  Визбор, не  обидится!
Он  умер,  был  душой не нищий, но ни с чем...

 Эти  зарисовки  посылаю  на  мой  Сайт... 
И   я   с  Ночи   и   так, поверь,  устал...
  Вот  только  прочитаю,   упаду  в  кровать,
И, засыпая,  улыбнусь  тебе  и  ЕЙ!  Опять...

*********************************************
    11 сентября 2012 г.   Юрий Романов  г. Копейск.