***

Юлия Только Его
Билеты на журнальном столике вместе с паспортом. Я волнуюсь. Вылет в 19:10. Быть в аэропорту в 15:00, а еще доехать до него - 3 часа. Как же я волнуюсь. А еще ощущаю себя очень-очень важной. На самом деле, я помощник, занимаюсь юридическими документами. Знакомый юрист предложил мне свободный график и отличное вознаграждение. До сих пор не верится, что я наконец-то работаю в той области, которая меня привлекала, и именно так, как я хочу. Хотя прошло уже полтора года, как я сама планирую свой рабочий день.

У меня командировка. Вместе со своим начальником мы летим в Болгарию. Я посещала разные места, но до сих пор не была в Болгарии. И вот предоставляется прекрасный шанс совместить приятное с полезным.

Почему я волнуюсь? Потому что за короткий период я не успела в совершенстве овладеть английским, и теперь боюсь, как будут смотреть на меня наши партнеры...

...09:00. Подъем. Как не хочется вставать. Я уже разучилась рано просыпаться, потому что успешно планирую свою работу со сдвигом на вечер.

По дороге до аэропорта я размышляла о том, как все пройдет: ведь я буду целых две недели рядом с Олегом, своим начальником (если можно так сказать - на самом деле мы работаем будто в одной команде). Я не совсем представляла, чем мы будем заниматься в свободное от работы время и как мне себя вести. У нас с ним ничего не было, но то, как он работал со мной, то, как он смотрел на меня в эти моменты, невозможно было описать и приписать простому знакомому. Под такие взгляды хотелось гореть. Хотя для меня он оставался просто моим боссом. Я не сомневалась, что невозможно записать девушку в любовницы, если она сама этого не захочет.

... Спустя два дня я уже лежала на болгарском пляже, попивая восхитительный коктейль местного производства. Самая важная для нас встреча прошла очень прилично и плодотворно. Партнеры понимающе отнеслись к моему произношению, и даже понимали все, что я говорила. Мой босс был доволен, как  встречей, так и мной, я была идеальным дополнением к его рабочей встрече. Ухоженная, молодая, стильная, в классическом костюме, девушка-помощник, я смотрелась очень выгодно на фоне остальных присутствующих женщин, к тому же разбираясь в деловых вопросах ничуть не хуже их.

И теперь у нас было три свободных дня до следующей встречи. Мы решили посетить пляж, а вечером поужинать омарами. Он как-то проговорился, что давно хотел попробовать, но все было не до них. Впрочем при таком графике работы, не то, что омаров, вообще поесть некогда. Именно поэтому в его профессиональной жизни появилась я. На пляже я заметила, что у него подтянутая фигура, что было очень почетно для его 45. Да и плавал он неплохо. Только сокрушался, что в нет ветра - он увлекался виндсерфингом. Вечером мы выбрали уютный ресторанчик недалеко от отеля. В Болгарии плохо развита отельная система, поэтому "а-ля карт" там практически нет. Не было его и в нашем отеле.

Я заказала салат и бокал вина. После коктейлей совсем не хотелось есть. Олег огорчился и сказал:
- Можно я скажу одну вещь. Ты не подумай, это просто выражение, ни намек, и нас не касается, но все же: когда мужчина хочет женщину, он сначала занимается с ней любовью, а потом, может быть, кормит ее, а когда мужчина любит женщину, то он сначала ее кормит, а потом занимается с ней любовью. Поэтому ты просто обязана хорошо поесть.
К слову замечу, оплачивал ужин он, хотя я и порывалась показать свою независимость.

И вот после этой фразы все и началось. Особенно после ее концовки "поэтому..." Меня вдруг пробила мелкая дрожь. Подобное я испытывала очень давно. Я начала слушать его с какой-то неистовой внимательностью, будто пыталась впитать священные знания, а он рассказывал о своей жизни, профессии и любви к морю и собакам. И когда был выпит последний бокал минералки (я не стала затуманивать свой разум), я поняла простую вещь: я без ума. А он сидел, как ни в чем не бывало и вытирал губы салфеткой.

У меня была эйфория вперемешку с кучей вопросов. Как я могла не разглядеть его раньше? Почему я что-то почувствовала именно сейчас? Зато он был великолепен, хоть и не смотрел на меня как прежде. Он был абсолютно спокоен. Только потом я поняла, что это был отвлекающий маневр. Он угадал по моим глазам, что я чувствую и решил немножко поиграть. Это и оказалось финальной точкой. Я была словно масло разогретое на сковородке до максимума - стоит попасть хоть малюсенькой капле - и вам не поздоровится.

Олег предложил прогуляться по берегу моря. Было уже темно и очень тихо. Набережной не было в нашем районе, и фонари не освещали пляж. Я сняла босоножки и тихо ступала по мягкому все еще теплому песку, а он размеренно шел рядом и молчал. Видимо, высказал уже все, что хотел за ужином. Мне казалось, что я слышу свое дыхание, глубокое, частое, и я делала вид, что вздыхаю, лишь бы он не догадался...

А потом он остановился, развернул меня к себе и крепко обнял. Мне казалось, что я сейчас зарыдаю, я была на пределе, на острие, хотелось кричать от этого безумного чувства, от желания, пронзившего все тело. Но он только поцеловал меня в щеку и сказал "Моя добрая маленькая помощница. Я тебя обожаю", а потом разжал объятья и просто взял за руку...

...ПРОСТО ВЗЯЛ ЗА РУКУ...

Вот теперь мне хотелось плакать. Как так? Я была супер-мега-Женщиной, а тут вдруг "маленькая помощница".

Я тут же сказала, что "помощнице" холодно, она очень устала и хочет спать. Он проводил меня до моей двери номера и пошел в свой.

Я набрала ванну, добавила в нее розового масла (мол назло всем мужчинам) и принялась нежиться. Сначала хотелось подумать об отомщении, потом о вредности всех окружающих, но я поняла, что градус моих желаний не сбавляется, и я решила почувствовать себя роскошной и заказала шампанское с фруктовым салатом. Оставив дверь открытой для официанта, я продолжила вдыхать аромат розы.

И тут, вместе с шампанским, перехваченным у официанта появился Он. Мечта моих желаний. Он просто пришел в костюме, свежевыбритый и уже успевший принять душ. Постучался ко мне и сказал:
- Я увидел, что официант несет тебе фрукты и позволил себе прийти. Ведь неправильно девушке пить шампанское в одиночестве. Если ты не против, конечно.
- Я только "за", - я пыталась, чтобы мой голос не дрожал.

Я закуталась в отельный халат и вышла.

Сначала мне было не по себе. Он наполнил бокалы шампанским, а потом принялся кормить меня фруктами. Еще вчера мы говорили о юридическом праве Болгарии, а сегодня его пальцы были перемазаны взбитыми сливками и пахли апельсином. Я не могла ни о чем думать, кроме его губ и его пальцев. После очередного глотка шампанского он прошептал:
- Мне нужно подышать воздухом, - и вышел на балкон.
На улице было тепло. Подождав 2 минуты, я выскользнула вслед за ним.
- Я не знаю как поступить, наверно, впервые за долгое время. Ты так молода, а я, куда я со своими желаниями..., он посмотрел мне в глаза, - я не понимаю, что происходит, мне просто кажется, что я не имею права вообще находиться сейчас здесь...
Увидев его растерянность, я решила, что джокер теперь в моих руках.
- Олег, это просто море и солнце, ничего более.
И как-будто бы случайно, у халата развязался пояс, и будто случайно его рука коснулась моего оголенного бедра. Он не выдержал накала, как я и хотела. Он принялся меня целовать и ласкать. Так, как это умеет только мужчина, которому не все равно. Это длилось так долго, что мне хотелось молить его о пощаде. А потом мы перебрались в спальню.

Если бывают восхитительные ночи любви, то это была именно она. Жаркая, красивая, необыкновенная. Он не старался, он любил меня, останавливаясь лишь на глоток шампанского и кусочек ананаса. Я не притворялась, я принадлежала ему, поддерживала его во всех желаниях, своих и его. Остальные десять дней прошли отнюдь не в номере: море, пляж, ночной сад, древние замки - все было нашим.
Позже он сказал, что не хотел первую ночь проводить на пляже, поэтому охладил мой пыл глупой фразой.

Вывод? Чему способствует море и солнце, вы уже поняли. А еще? Да просто я люблю жизнь.

Во всех ее проявлениях!