Откуда берутся дети

Александр Серов
У меня есть младшая дочь - Ася. Она родилась, потому что я встретил ее маму. А маму я встретил, потому что был в гостях у Жени. А у Жени я был в гостях, потому что туда меня привел Сергей. А Сергей меня туда привел, потому что хотел, чтобы Женя снималась в фильме, который мы задумали. А задумали мы фильм потому что посмотрели чудный любительский фильм Варвары Калгановой. А посмотрели мы этот фильм, потому что встретили в Москве Саню Воронина и он нам его показал. А в Москве мы оказались, потому что поехали туда стопом с Костей и Наташей. А поехали мы стопом, потому что Костя меня позвал, а мы с ним друзья. А друзья мы с Костей, потому что занимались в кружке астрономии. А заинтересовался я астрономией так: шел с папой летней ночью по двору, посмотрел на небо - а там звезды! И я удивился. Получается, что Ася родилась, потому что я удивился.