Затворки Созвездий. Аннет Руа

Эшли Валтер
Говорят там, где то на затворках созвездий есть  иной мир. И, наверное, она в него попала или еще попадет, она же так любила смотреть на звезды, мечтать. Она меня многому научила. Многое показала. Она изменила меня. За это я ей очень благодарен. И часто ночью, когда любимая спит, я смотрю на звезды и шепотом говорю ей спасибо. Я знаю точно, что они ей передадут мою благодарность.
Как сейчас помню: была осень 1997. Париж. Был дождь. Меня двадцатилетним юнцом привез отец на съезд виноделов, для того, что бы я учился и в дальнейшем мог продолжать семейное дело. Но я еще с  малолетства испытываю отвращение к вину по вполне понятным причинам и меня не интересовало виноделие.  И вот пока лил этот дождь, я зашел в одно из уличных кафе под навесом. Пил кофе, курил, читал газету о политике, мире искусства…  Когда глаза уже устали рассматривать фотографии известных и не очень, мне людей, когда глаза уже болели от стройных рядов букв, ко мне подошла девушка и на французском попросила присесть, так как дождь всех загнал в это довольно уютное место. Я ломаном ответил ей, что пускай присаживается.
Она заказала крепкий кофе, круассан с ягодной начинкой. Ожидая заказа, вытянула из кармана куртки пачку  Gitanes и затянулась, отчужденно глядя вдаль парка через дорогу, сквозь серебряные капли и струи дождя. Я же принялся внимательно ее разглядывать, пытаясь угадать, кто же она такая. Я не мог прийти к однозначному решению. Она своими манерами напоминала и изящную леди из Старой Англии, и воинственную женщину, готовую впиться в глотку любому, что хоть как-то заденет ее самолюбие. Она походила на светскую даму, но для этого у нее было не так много пафоса и напыщенности. Я терялся в догадках, кем может быть эта девушка напротив. А еще мне очень нравилось то, как она курит: затягивалась дымом она медленно и выпускала его, едва приоткрыв рот. Она, заметя мой взгляд, спросила, что меня так в ней заинтересовало.  Я пояснил, что я не могу понять кто она, и что я хочу познакомиться с ней. Она усмехнулась и согласилась.
Ее зовут Аннет Руа - француженка. Ей 23 и она выступает в цирке воздушной гимнасткой. Меня все больше и больше заинтересовывала натура этой девушки. Мы полдня просидели за столиком кафе, покуривая и попивая крепкий кенийский кофе. Под вечер ей  захотелось выпить чего-нибудь «покрепче». Когда в очередной раз принесли меню, я попытался угадать ее вкусы:
-Дай угадаю, ты будешь пить вино, мартини, джин-тоник или какой-нибудь коктейль, но в любом случаи выбор твоего напитка падет на такой, что меньше 20 градусов. Я попал в цель?
-Хм.. гипотеза интересная, и видно, что ты хорошо знаешь девушек, но если ты умный и внимательный человек, то должен был понять, что я «от и до» не такая как все.
В этот момент подошел официант, и она попросила бутылочку Бейкерс. Я удивился, как же эта молодая девушка может пить американский виски. Она. Такая изящная, грациозная, легкая на вид, брюнетка с прямыми волосами до плеч, ростом чуть выше среднего.
Мы распили Бэйкерс на двоих. Ее серые глаза были чуть затуманены алкоголем. Мы весело продолжали беседу. Уже был 11 час ночи и она, глянув на часы, решила со мной попрощаться .
Она ушла, а меня не покидало странное ощущение чего-то нового внутри, чего-то щекочущего и задевающего все уголки души. Она оставила странный след в моей жизни, странный на столько, что я потерял мироощущение, по крайней мере, на сегодняшний вечер. А может это сказывался алкоголь. Я подозвал официанта, расплатился по счету. Хотел было встать со стула, но с первого раза не получилось, тело обмякло после внушительной порции виски, кофе и никотина. Но виски играл ведущую роль. С третьей попытки я встал. Брел по улицам Парижа,  ярко освященных светом уличных фонарей. Я думал над тем, что она мне рассказала за этот день: о звездах, о своих взглядах на жизнь, политику, мужчин, девушек - таких как она или противоположностях ей. Я думал над тем, как она говорила, о ее отношении к прощению, жестокости, мягкости. В ней, ее мыслях, суждениях я нашел то, чего мне так не хватало, то что делало мои слабые стороны сильнее. Она изменила мой мир за одни день. Изменила меня за один вечер. Она хотела попасть туда – на затворки созвездий после смерти, а возможно стать одной из звезд или красивейшей из туманностей. Ее завораживал космос.
Я и не заметил, как дошел до своего номера в гостинице. Уставшим и тяжелым бренным телом рухнул на кровать. Мои глаза закрывались, и хотелось спать, а в голове кружилось: «Космос, созвездия, туманности, космос, Аннет, затворки созвездий, затворки созвездий, затворки, затворки, Руа, Аннет, созвездия….»