18 Глава. Вторая беседа. гАрмон счастья или пове

Рубен Тер-Абрамян
XVIII  ВТОРАЯ БЕСЕДА


Приглушенный лунный свет, словно большой и теплый, уютный светильник, освещал поляну, на вершине пригорка, между густым хвойным лесом. Прислушавшись, можно было услышать шепот травинок, словно хором подпевающих ветру, игриво танцующему среди них.

Человек, сидящий на вершине пригорка, словно слился с этой музыкой любви, уводящей в бесконечность. Он был и ее частью, среди многочисленных исполнителей, и, одновременно, всей ей в целом.

Внезапно, человек, ощутил в этой музыке новую вибрацию, нового исполнителя.  Вибрация нового исполнителя, словно нарушала эту музыку, а не вносила, что-либо гармонично-радостно-новое, как те, Любяще-Поддерживающе-Создающие Ее. В этом нарушении, была определенная закономерность, ведь Бабочков, который начал карабкаться по узкой и темной тропинке, сквозь ночной лес, вверх, на поляну, где его ждал Трчунов, испытывал несколько странные, но привычные почти всему человечеству импульсы. Недовольства, страха, спешки и беспокойства.

Домораспорядитель, довез его, лишь его до лесной тропинки, которая выводила к каменистой дорожке, плавно струящейся вверх, на поляну.

Бабочков готовился к этой встрече с Трчуновым, с того момента, как узнал о ней. Он уже детально представлял для «себя» как, где и каким образом она пройдет. Представлял то, что он спросит, и что Трчунов ему ответит. Но, полученная  от распорядителя информация о том, что Трчунов попросил его прийти к нему на встречу, на вершину пригорка, да еще и ночью, сломала всю представляемую им картинку и частично взбесила его.

- Значит, получается, что я ничего и не видел – думал Бабочков, пробираясь между деревьями по тропинке – Блин….даже фонарика не дали! Ого! Опять оно меня увело в другую сторону… А как лихо! Так….а о чем я думал? Видел…. Как оно меня на фонарик перевело? Ах вот оно…, ну и бред! Я говорил о Видении, а оно, закинув крючок в недовольство, возникшее во мне, перевело на видимое глазами, затрудненное отсутствием фонарика….  Как просто оно сбивает!  А о чем же, я все-таки изначально думал? Видение…. Ах вот оно! Может я до сих пор и не Вижу Трчунова, и, соответственно не Слышу того, что он мне говорит? У меня в голове, была четкая картинка, что я спрошу, и что услышу….
И как я его услышу, если у меня уже есть варианты ответов? Я же услышу только что-то из этих вариантов…. А он, вполне возможно, говорит совсем о другом!
Так….! А в чем же я сейчас нахожусь? Почему оно опять говорит в моей голове, а главное, почему я маниакально продолжаю называть эти голоса словом «Я, мои,…»?
Каким образом оно меня выбивает? Посредством чего?!
С этими мыслями, громко отдающимися во всем вокруг, Бабочков взошел на вершину и направился к силуэту, сидящему в траве, чуть выше по пригорку.

Трчунов, уже давно узнал, в вибрациях, порожденных энергией нового исполнителя, Бабочкова. Он словно наблюдал весь его путь вверх, пока Федор карабкался к нему, через переливы, происходящие в этот момент в Бабочкове.

Дмитрий, смотрел на приближающегося к нему Бабочкова, с теплой, спокойной и молчаливой улыбкой.

Федор подошел, молча сел напротив Дмитрия, по другую сторону, от заготовленных и сложенных для костра сучьев деревьев, и открыто посмотрел Трчунову в глаза.

- Ты слышишь, что оно тебе говорит? – с доброй улыбкой спросил Трчунов.

- О чем ты…? – промямлил, голосовыми связками Бабочкова, его тюремщик, испугавшись своему разоблачению и применив стандартную схему, на вроде того, «что при возникновении этой ситуации, активировать эту программу, а при возникновении этой – ту».

- Оно сейчас говорит именно то, чем может тебя, в легкую, обмануть прямо сейчас. Хотя, это оно, только так думает, ты можешь разоблачить его в любую секунду. Оно говорит это тебе! Чтобы, обманувшись, и приняв его за себя, ты бы продолжал следовать его целям… Так что оно говорит, о чем?

Бабочков напряженно молчал в ответ, думая про себя – я же слышу о чем он, чего же я боюсь?!

- Осознай! – продолжил Трчунов – Его рассуждения, с помощью которых оно тебя сбивает, и которые ты принимаешь за свои мысли, вытекают из страхов. А эти страхи его, не твои…. Они фундамент всех этих глупых и пустых рассуждений.
Скажи, ты ведь уже, моментами ощущал кто ты! Есть ли причины для страхов?

Федор в ответ, медленно и отрицательно помотал головой. В его глазах ощущалось счастье, перемиживающееся с ужасом.

- Так, Увидь! – продолжил Дмитрий, увидев в глазах Федора то, что тот его услышал – Еще раз! Эти страхи не твои! Это его страхи! Увидь всю их бредовость! Зачем они тебе?! Тебе нравится то, что ты позволяешь какой-то фигне, какой-то пиявке, мучать тебя и лишать всего кайфа Жизни? Стряхни с себя этого кровососа! Ты ведь можешь с легкостью вышвырнуть его! Своим присутствием…. В каждом твоем шаге…. Оно не сможет сунутся в твои центры создания мира, пока есть твое присутствие, пока это Твой Мир. Пока Ты его Центр, а не что-то вместо тебя.

С этими словами, в глазах Трчунова, устремленных в глаза Бабочкова, появился сильно передаваемый импульс Надежды.

Бабочков всем своим естеством воспринял ту энергию, что передавал ему Дмитрий.
В центре сосредоточения своей энергии, ласкающим теплом, вибрирующем в районе его груди, Федор увидел Себя, Его…., Все и Ничего…., Бесконечность….., Вечность…..
Вибрация разлилась по всему его существу Любовью, готовой воплотиться в создаваемой Бабочковым реальности.
Федор четко видел, как куча отвратительных импульсов, словно назойливый рой насекомых, носятся вокруг него, пытаясь проникнуть в его центры, помешать проявлению Любви.

- Я их вижу…они мне пытаюсь помешать – медленно и тихо, прошептал Федор, всеми силами пытаясь удержать себя в глазах Трчунова – я не знаю, что делать…они сильные….не получается сделать…..

- Дорогой, я отлично понимаю, что тебе сейчас трудно. Но поверь в Себя! Вот впусти сейчас один из этих импульсов, вернее позволь ему проникнуть в твою голову, и наблюдай за ним. Не препятствуй ему, но и не поддавайся ему, и не давай ему позвать себе на помощь, другой импульс.
Захлопни двери, как только оно проникнет, а потом, его, замкнутого в пространстве, отгороженном от родственной ему энергии, освети со всех сторон своим светом и беспристрастно рассмотри.
Пусть оно истерит, бьется в агонии, угрожает, пугает, ты просто рассматривай его. Когда оно раскроет все свои карты, открыв тебе всю бредовость твоих переживаний, связанных с ним, оно отомрет. Возможно, при этом, вызвав отмирания целой ветки импульсов, выросших из него.
После этого, можешь впускать следующий импульс. По тому же пути.
Не пугайся и не препятствуй ему, если оно начнет выражать себя и через твои центры физики, например, какие-то движения или действия. Или пользоваться вместо тебя центром эмоций, например, криком, плачем, или чем-либо еще….
Наоборот, позволяй ему проявляться во всю мощь, и просто, рассматривая его своим светом, растворяй…. Просто не давай ему новой пищи, энергии. Пусть оно израсходует всю свою, которую уже провампирила, и отомрет.
Каждый новоотмеревший импульс, все больше будет ослаблять главного посыльщика импульсов.
До тех пор, пока ты не решишься столкнуться непосредственно с ним. С тем, кого ты столько лет считал собой.
Просто смотри на него, открытым взглядом. Чем бы он не пытался тебя испугать. Просто Видь! Видь то, что происходит. Перестань быть его пищей. Ни на какие его ухищрения, ни давай ему, ни мельчащей частицы энергии. Пусть он расходует ту, что уже отнял у тебя.
Пусть он израсходует ее всю, создавая в центре твоего воображения картинки, которые, как ему привычно считать, могут тебя испугать. Пусть он воспроизводит ситуации из прошлого, показывая то, что ты все это время не хотел видеть, дабы не рассеять «красивые слова», которыми ты называл связанные с этими ситуациями. Пусть он пытается причинить тебе боль, показав то, что происходило. Так, чтобы ты опять убежал, и вновь принял позицию «страуса засунувшего голову в песок». Просто наблюдай за ним. Смотри на то, что он тебе показывает, но теряй Себя в процессе. Просто увидь почему, для чего и через что он это показывает.
Войди в эту боль, заново переживи ситуацию, рассмотри ее, переосознай, прости, отпусти. Не давай ему, в момент, когда эта боль начинается, увести тебя в нужную ему сторону.
Возможность его увода, заключается в твой борьбе или побеге от этого вида страха. Как только, ты сделаешь хоть малейшее движение в сторону боя с ним или побега от него, и, соответственно, покормишь своего мучителя своей энергией, он сможет развить это движение в нужных ему размерах и забрать всю твою силу, которую ты приобрел, пока просто рассматривал его.
Поэтому, не отвлекайся ни на мгновение от своего Центра, в Сердце. Смотри на все через него, не теряя ощущения Любви внутри.
Как только оно израсходует все свои козыри и всю энергию, которую уже раньше отобрало у тебя, оно умрет. Оно не сможет долго продержатся без своей пищи, твоей энергии, выброшенной ему импульсами, порождающими переживания, которые посланы в твои центры им же, именно для этого.

Бабочков, молча, улыбаясь сквозь слезы, смотрел на Дмитрия.

Ты же Видишь и Слышишь о чем я. Так решись! Сделай!
Я Верю в то, что ты это Можешь!
ПоВерь в Себя и в Свои Силы!
ПоЛюби Себя. Все Живое окружающее Тебя! Это и есть Ты!
Делай! Все в твоих Силах!

- Я слышу тебя Дим…. – вздохнув, ответил Бабочков – Я даже разговаривал с ним. Но….я чувствую….я просто чувствую, что еще не время…. Я чувствую, что я не готов пока к этому….

- Федь, а что такое «готов»? – шутливо спросил Трчунов.

- Ну….ну…. Когда я пойму что готов к этому….  – запинаясь, начал отвечать Бабочков – ну, когда почувствую это…..

- Почувствуешь или Ощутишь?

- Не знаю….- пробормотал Бабочков, моментом четко осознав, какой бред он только что нес, и что нес его совсем не он сам.

- Нет такого «неГотов» и «неМогу». Услышь меня. Не готово оно, а не Ты! Я сейчас говорю о Тебе, Настоящем. Я знаю, что ты уже ощущал кто Ты на самом деле. Так можешь ли Ты быть не Готов к чему-либо?

- Нет….но я не могу…..у меня не получается…..оно сильнее меня…..

- Федя! Ты ведь сам внутри осознаешь, какой бред оно сейчас за тебя несет! – в сердцах вырвалось из Трчунова – Оно, именно сейчас, говорит то, что ему выгодно. Ему не выгодно, чтобы ты Мог. Оно тебя просто разводит. Нет того, что ты не Можешь. Весь вопрос в Твоей Вере! Не дай ему подтолкнуть тебя к тому, чтобы усомнится и отвлечься.

- Я….я сейчас попробую сделать…. – испуганно, но, словно решившись пробормотал Бабочков.

Дмитрий, ничего не ответив, смотрел на него с улыбкой источающей Бесконечную Любовь и Надежду.

Федор, медленно, ощущая каждое свое движение, улегся на траву и закрыл глаза. Он полностью расслабил свое тело, став дыханием. Бесконечная Любовь и Счастье сконцентрировались в Центре Его Существа, источая Их во все вокруг. Бабочков ощущал, что чем больше Любви он источает, тем больший рой тьмы уже готов напасть на него, дабы увести его обратно в неосознанность.
Также, он Видел, что эта тьма, лишь результат его неприсутствия. Что разбираться с ней только ему самому. Ведь породило ее то, что он столько времени считал собой. Породило для своих же целей.
Федор Видел, что барьер вот-вот прорвется, и, наконец решился. Решился сделать то, о чем говорил ему Дмитрий. Он впустил в свою голову один импульс и захлопнул двери. Он начал наблюдать за ним.

- Ага! – заверещал импульс, обрадовавшись одержанной победе и говоря в голове Бабочкова от имени Бабочкова – Какого хрена я суюсь во все это! Это не для меня! Я не смогу ничего сделать! Не в моих это силах!

Бабочков, с внутренней улыбкой наблюдал за его ухищрениями. Он видел весь примитивизм того, что он привык называть «своими мыслями». Он просто пока наблюдал, не показывая того, что он видит его.

Да и вообще, не вранье ли это вовсе? – продолжил импульс испуганным голосом, поверив в то, что Бабочков уже на крючке, и что уже пора перенаправить его еще дальше от себя – Мне, скорее всего, это только показалось! Наверное, у меня паранойя начала развиваться. Не попасть бы ряды Наполеонов в белых рубашках. А Дима, он, наверное, меня просто дурит.
- У тебя или у меня? – с внутренней и беспристрастной улыбкой, спросил его Бабочков.
- Что?! – от неожиданности вскрикнул голос в голове.
Бабочков ощутил, вернее из него вылилась Любовь, Проявляясь, освещая своим светом все вокруг, и, через нее он увидел саму Суть. Что важно то, каким ощущением пропитывается то, что он посылает во все вокруг. Что каждое его движение всегда что-то создает и посылает. Его ужаснуло, что вместо него, в мир, посылало все оно, раскрашивая его импульсы за него, в угрюмые, блеклые тона.
Импульс, не получая энергии, стал истерить. Но Бабочков, в ответ, только смотрел Любовью.
Импульс, затрясся телом Бабочкова, рыдая и крича. И вдруг….он исчез.
Федор ощутил, какая благость заполнила место, которое он занимал.
Он, не открывая глаз, ощущая, как Трчунов помогает ему энергетически, продолжил дальше.
Со вновь впущенным импульсом он разобрался гораздо проще.
Но, он не заметил того крючка, который был заброшен сразу же после него.
Импульс уверил его в собственной особенности, тем самым, потащив Бабочкова за собой, словно осла за морковкой.

- Федь! Чем он тебя утащил опять? – мягко спросил Трчунов, видя, что происходит в Бабочкове.

- Не утащил – ответил Дмитрию импульс, с верящим в него Бабочковым – Я как раз разбираюсь с ними.

Трчунов ничего не ответил в ответ, осознавая, что конечно прямо сейчас он может показать Федору то, что происходит, но, в конечном счете, ему нужно будет разбираться самому, без его помощи.
Осознав это, в Трчунове созрело новое решение, которое он решил озвучить позже.

Тем временем, импульс, следуя направлению, которое до этого задал Бабочков, как бы впустил новый импульс, создав иллюзию, что дверь к другим открыта. Он повел Федора напрямую к главному посыльщику. Уже обманутого Бабочкова, им было очень просто развести. Просто, создав в его воображении страшные картинки «что дальше». И….Федор позволил убежать вместо себя к ориентирам-морковкам.

Трчунов грустью смотрел на сидящего на траве потерянного Бабочкова.

- Ладно, Федь – начал Трчунов – Видимо, тебе нужно кое-что еще пройти. Тебе нужно столкнуться с центром своей силы. Осознать его. Не позволить ему управлять им вместо тебя.
Мы, какое то время не будем общаться. Не пробуй встретиться со мной. Я сам дам знать, когда увижу, что пора.

С этими словами, Трчунов встал с травы и пошел в сторону леса, не оглядываясь и не отвечая тарахтящему ему тюремщику Бабочкова.

В какой-то момент, Федор ощутил что происходит, и в ужасе побежал в сторону Дмитрия. Но Трчунов словно пропал куда-то.
Не застал он его и в особняке, хоть и прождал до утра.
На звонки, Трчунов не отвечал, или, у него был выключен телефон.
Не застал и в офисе….


Продолжение. Глава 19.  http://proza.ru/2012/09/11/1079