Кот и кофе

Дениска Прокопенко
( иллюстрация А. К)

Думаю, что ее убаюкал мой сосредоточенный стук по клавиатуре. Слишком уж мерный он у меня получается последнее время. Мы никогда не ссорились, но вчера она сказала мне:
-Слушай, завязывай с этой своей книгой, ты совсем про меня забыл. Сказала и уснула. Или пошла гулять. Или умерла.
В любом случае я ничего о ней не слышал с того самого момента. А надо скать, что самое ее любимое занятие последние несколько лет это спать с котом.
Они вообще очень сдружились и вместе где-то шарахаются в мире своих, кажется общих грез. Он вечно дремлет у нее на животе и мурлычет, а она улыбается и сопит.
Ничего так не настраивает на работу как сопящие девушки и урчащие коты.
И хлынул дождь. И хлынул и "хлынит" уже вторые сутки. Из всех окошек доносятся недовольные возгласы горожан- Дескать "опять этот дождь" и можно подумать, что их действительно
очень сильно огорчает падающая с неба вода. По мне так погода просто замечательная., а если вдруг разбудить кота и спросить его на этот счет думаю он и вовсе сделает вид что не понимает о чем я ему толкую.
Несомненно холодную воду за окном должна компенсировать горячая вода в большей, липкой кружке справа от монитора. Иногда, когда спать становится уже невмоготу они с котом потягиваются и принимаются задавать мне всякие вопросы. В основном спрашивает она но иногда и Кот тоже выдаст какое-нибудь:
-Мурмяу?
Что тут ответишь? А вот Её вопросы вполне прямые- но отвечать на них не легче. Вот, на пример, она потирает сонные глаза и спрашивает:
-Не знаешь что мне снилось?
-Ну наверно города - начинаю я
-И узоры... - задумчиво дополняет она мой ответ, а потом глаза ее проясняются и она вдруг весело говорит:
-Точно! Города и узоры!
Довольная она отправляется в ванну а кот недовольно спрыгивает на пол. Он бы предпочел еще поспать.
Когда она ставит на плиту турку с кофе, на часах в углу монитора еще нет и пяти утра.
-Сегодня я бросаю курить- кричит она с кухни и щелкает зажигалкой.
 Кот смотрит на меня с презрением:
"Мало того что поднялись в такую рань- еще и с кухни кричат!
-Но ведь это же не я кричу- говорю я коту, а он отворачивается и смотрит в окно.
Мне это все кажется хорошей идеей и поэтому я тоже отворачиваюсь к окну. Звезды еще видны, но дворники уже на ногах. Они тащат тележки  и громыхают коробками. Их зеленые, легкие робы не защищают от осенней, утренней свежести и мы с котом сходимся на мысли, что тут дома в тепле и в половине пятого утра
гораздо лучше чем там на улице - пусть и в легкой зеленой робе.
Она появляется в комнате с дымящейся, ароматной туркой в руках и наполняет мою липкую кружку, разбавляя мой остывший, сентябрьский чай ароматным варевом.
Кот привлеченный запахом ванильного сахара, сразу же запрыгивает на стол и я поднимаю свою липкую чашку в тот самый момент когда его шершавый язык уже почти что касается моего напитка.Недовольный, он снова оказывается на полу и многозначительно покидает комнату.
"В таком случае, господа  вас покидаю"
-Не забудь- кричит она ему в след- Днем нужно принять витамины- но Кот уже отправился по своим делам в коридор.
И на этом утро заканчивается.