Не смей играть со мной

Ирик Гизатулин
Не смей играть со мной, лукавый не помощник
Не предсказуемы последствия ждут того кто Б-гу с хитрецой пришёл
Меня обидишь, себя обкрадывать станешь
Смеяться надо мною будешь
Шутом пред окружением предстанешь
Так есть и будет на века
Мой Храм есть нерушимый
Хочу предостеречь тебя, голубчик
Коль ты заботишься о знатности своего рода

В своём пути встречал я и таких,
что бейджик носят на груди
С названием дворянского сословья
Но стоит глубже заглянуть, обмолвиться словечком
Их дерево гниёт, а корень и подавно высох
Потомки их в бес- радости живут
И в слабости услады ищут
Словно черви
Друзья,
враги мои
скажу вам без секрета,
ваши предки знали
И с уваженьем чтили тех, кто шёл последним
Преграждая путь  и защищая вас от пекла,

Пекла, что не знает меры
Знали предки ваши,
что помогая  лишь  тому, кто  на границе Света - Тьмы покой ваш охраняет
и в творчестве купаясь, созидает творения бесценной красоты
дарую славу, почести, шелка дрогие
к ногам босым Его бросая
тем самым род свой укрепляли,
на века

Ваши предки знали

Сей есть Кон и утвержденье хрустальной пирамиды Неба
Не правят те, что воздвигают пирамиду в мире суеты
Они  кощея марионетки
и  подчиняются законам тёмного орлега

Правит Светоч треугольник
Движением меча Перуна,
 войсками  Света защищая
Так было, есмь и будя на века
От круга и до круга
Последний всех соединяет
Он ведающий, хранитель истины Б-гов
Он с Небом разговоры держит
Ему отводят Знания Большие

И по велению Его,
Он сильнейших выбирает
Он не приходит просто так,
Скуки ради языком о суете мирской трепаться
В Нём каждое открыто Слово
вес имеет
Так прояви к Нему ты уваженье
Прислушайся к Нему
Другого дня не будет у тебя
Небо не позволит
Нуждается не Он в тебе
А ты нуждаешься в Его заботе
Он многое не просит, всего лишь малость
Веры от тебя

Так докажи причастность к знатному сословью
Пожертвуй малым,
не корысти для, а искренне - от сердца
Он радоваться станет,
Что Слово Истины к сердцам донёс

В этом малом действии есть Великое Начало восхожденья по спирали
Время неумолимо быстротечно
С собой не унесешь мирское
Пришел ты голым и уйдешь таков
Пожертвуй малым и этим действием своим
живой водой  польёшь ты древо родовое
Хулы не будет,
достойным ты примером станешь для тех,
Кто за тобой идёт
Для продолженья рода своего
Для сына,
наследия родов великих
доказывай  ты не словами, а достойными делами

Напоминаю
Время быстротечно
Ваши предки знали
Дальнозорко наблюдали
Поэтому искали тех, кто позади идёт
И к своёму роду  приближали

И это действо означало – Укрепленье, обновленье крови.
Удобрять достойным
Тебе же повезло
Счастливчик
Я сам к тебе пришёл
И я держу отчёт пред  Б-гом
Что  был и ести на века Единым
Я задаю вопросы и жду на них ответы
Но долго ждать не стану
Начало быстро промелькнёт,
глазом не усмотришь

Прошу тебя, дружище,
подумай крепко
Не цепляйся ты за мелочь, не прячь
Больше растеряешь

И как урок прими
последствия  невежды
Начни  считать потери,
пока  твой долг  сполна покрыт не станет
Прошу тебя, друг мой
и  вражи, бесчисленны ряды
Не смей играть со мной, лукавый не помощник

Действуй быстро и исполняй всё то о чём прошу не медля, без задержек
другого шанса не предвидит Небо

www.irekgiza.com

 Переправа_ раз-сказ_ http://www.proza.ru/2012/09/11/216