В воровстве себя не упрекая

Владимир Мазурин
В воровстве себя не упрекая,
Поцелуи с губ твоих краду!
Ну откуда ты взялась такая?
И зачем? На радость? На беду?

Да, клянусь угодником, пророком,
О такой я долго тосковал!
Так лукаво повела ты оком,
Что убила сразу, наповал!

А моя любовь, она - как порох,
Вмиг сорвав с души моей замок,
Мне открыла прелести, которых
Раньше я не знал и знать не мог.

Строгость, благонравность - всё пустое!
Пусть гореть мне пламенем в аду,
Я, презрев всех праведных устои,
У страстей иду на поводу!

Я в любви не ощущал свободы.
А теперь хочу сгореть дотла!
Да и ты - как будто эти годы
За семью замками прожила.

Я тобою так легко и ловко
Властвую и ощущаю власть.
Милая шалунья и плутовка,
Ну откуда всё же ты взялась?

Я прошу: «Остановись, мгновенье!»
Я молю: «Любовь, не уходи!»
После плена холода и тленья
Запылал пожар в моей груди!