Глава двадцать первая. Ночные приключения

Наталья Ми
Домой мы пришли в восемь с лишним. На улице уже стемнело, но яркие краски заката еще не давали насладиться полнотой звездной ночи. Я решила, что часов в десять обязательно схожу на море - посмотрю на звезды.
Дома переоделась, приняла душ и пошла на кухню пить чай.
В зале сидела мама и смотрела телевизор. Когда я проходила мимо, она весьма строго высказалась:
- Таня, торт на завтра, даже не думай на него сейчас покушаться!
- Хорошо... - протянула я.
На кухне сделала себе чая и села за стол.
Чай был с бергамотом: душистый, крепкий и успокаивающий. Я медленно потягивала его маленькими глотками, когда на кухню зашел Сташев. Он тоже налил себе чая и сел напротив.
- Во сколько завтра выезжаем? - спросил он.
Я поставила кружку на стол.
- Не знаю, честно говоря. Света и ее брат должны заехать за нами.
- Вы куда - то собрались? - услышала я голос мамы.
- В аквапарк.
- Погода обещает испортиться на выходных, так что не очень - то там мокните, заболеть так - раз плюнуть, - проговорила мама, проходя мимо кухни.
Я кивнула, и она пошла к себе.
Сташев внимательно смотрел на меня.
- Что? - спросила я его.
- Почему ты меня пригласила?
Что еще за вопрос такой. И как мне на него отвечать? Брякнула первое, что пришло на ум:
- Ну, неудобно как - то тебя тут одного оставлять, ты же гость.
Артем усмехнулся.
- Поверь, мне есть чем заняться, - встал он и взял кружку. - Не нуждаюсь я в жалости.
Я проводила его взглядом и вздохнула. Конечно, я не из жалости пригласила его, а потому что хотела, чтобы он тоже повеселился с нами. Хотела провести с ним время. Я оставила кружку на столе и пошла за ним следом. Постучала в его комнату и зашла, не дождавшись ответа.
- Тебя не учили ответа ждать? Может я тут голый... - усмехнулся парень, вставая с кровати. На нем были спортивные штаны и легкая футболка. Чай его стоял на тумбочке.
- Я не из жалости тебя пригласила, - выговорила я, словно признание какое — то. - Мне хотелось, чтобы ты с нами повеселился.
Артем недоумевающе смотрел на меня.
А я развернулась и ушла к себе, не дожидаясь реакции на мои слова. Надела джинсы, свитер, причесала волосы в тугой хвост и пошла вниз - собираться на море. Зашнуровала осенние сапоги, накинула куртку, взяла ключи и ушла.
Свежий, ночной, осенний воздух остудил мое смущение. Я вдохнула его поглубже, ощущая спасительную прохладу, и отправилась в сторону причала.
Небо было усыпано звездами. Если бы не ветер, то было бы совсем замечательно.
До моря я добралась спокойно: через жилой район, затем через парк, который был на удивление тихим и пустым.
На море были небольшие волны, а звездное небо сияло еще ярче. Даже огни пристани не мешали им.
Я села на скамейку и подняла голову вверх.
Через какое-то время такого "сидения" я продрогла основательно, но уходить так не хотелось. Мне было очень спокойно, словно существовал только этот звездный мир, бесконечное пространство, и ничего больше.
Я не следила за временем, потому что не взяла часы, но когда взошла убывающая луна и поднялась достаточно высоко, я решила, что пора идти домой. Поднялась, поправила куртку, посмотрела на большой ковш, застывший над морем и двинулась обратно.
В темноте улицы я не сразу заметила движущихся мне на встречу троих парней многоговорящего вида.
- Эй, красотка, куда торопишься? Составь нам компанию! - крикнул один из них.
Я остановилась, решая как быть дальше. Бежать от них в темный парк глупо — их это только подзадорит. Скорее всего догонят и будет хуже. А вот дать сдачи при хоть каком - то освещении вполне реально.
Троица подходила ближе и ближе, когда я позади себя услышала знакомый голос.
- А вот и ты...
Обернулась и даже слова все растеряла.
Сташев стоял позади. Подтянутый, красивый: волосы уложены назад, брюки и приталенное пальто подчеркивали идеальный юношеский силуэт.
- Эй, мальчик, иди куда шел! - крикнул кто - то из парней.
Артем подошел ко мне.
- Ты опять ввязалась в какие - то неприятности... - многозначительно проговорил он.
- Что ты вообще здесь делаешь? - фыркнула я в ответ.
- Ну же, девочка, пойдем с нами! - один из ребят схватил меня за руку и потянул куда - то.
- Эй, отпусти ее лучше! - проговорил Сташев.
Точнее прорычал, голос его звучал очень пугающе и угрожающе.
"Наверное учился этому где - то специально" - подумалось мне. Страха я не испытывала, напротив, в крови было много адреналина и я готова была дать незнакомцам отпор.
- Не нужна мне твоя помощь, не лезь! - буркнула я в сторону Артема.
- Слышал, что она сказала? - рассмеялся пацан, который все еще меня  держали за руку.
Я одним резким движением завела его руку за спину, сбила с ног и отошла, оставив его в недоумении сидеть на асфальте.
- Ах ты, тварь!
Ко мне кинулся один из дружков, но я увернулась в сторону, и парень налетел на Сташева, от которого тут же получил. В мгновения ока незнакомец оказался лежачим на мокрой траве.
- Вы что... - поразился третий. - Школу карате что ли заканчивали?
- Тупица! Это похоже было на карате? - усмехнулся Сташев, подойдя ко мне ближе.
Я стояла в двух метрах от парней, которые пытались оклематься после приемов.
- У тебя два варианта, - обратилась я к еще целому парню. - Или ты присоединяешься к ним, и мы вызываем полицию. Или ты утаскиваешь дружков, и чтобы мы больше не видели вас в этом районе!
- Я..да..да.. - парень поднял еле стоящих дружков, и они исчезли в темноте улицы.
Я проводила их взглядом, вздохнула и повернулась к Сташеву.
- Не спится что ли? - спросила его я.
- Мама твоя волновалась, вот и попросила приглядеть за тобой.
- Не может быть, - фыркнула я и направилась в сторону парка.
Сташев промолчал и пошел следом.
- Не нуждаюсь я в твоей опеке! - проговорила я слегка надменно.
Артем усмехнулся:
- Да, я заметил.
Мы какое - то время шли молча, когда он наконец - то заговорил.
- Извини, если я тебя обидел. Я не хотел. Не нужно было из-за этого уходить в ночь и искать себе приключения.
На этот раз усмехнулась я и посмотрела на Тему.
- С чего ты взял, что я обиделась?
Лунный свет очень загадочно освещал его волосы и лицо, словно он был из другого, фантастического мира.
Артем смотрел на меня, ожидая продолжение моего предложения.
- Я уже говорила - мир не крутится вокруг тебя одного. И когда ты это уже запомнишь. Я ушла не из-за тебя. Я ушла из-за них...
Я посмотрела наверх, где сквозь опавшую наполовину крону деревьев пробивался свез звезд и луны.
Сташев смотрел пристально на меня, не обращая внимание на звезды.
- Ты странная... - проговорил он наконец.
Я даже рассмеялась.
- Что смешного я сказал?
- Странный ты! Зачем ты пришел? Ведь моя мама тебя не просила. Она знает, что я люблю прогуляться по ночам, и что владею приемами самообороны. Так в чем дело?
Сташев как-то сокрушенно вздохнул и направился в сторону дома. Я пошла следом.
- Я волновался... - тихо признался парень. - Ты знаешь который час? - это он уже спросил куда грубее.
Я пожала плечами.
- Не все ли равно. Завтра выходной, в школу не надо.
Сташев промолчал, а мне было очень приятно от его тихого: «Я волновался».
Мы дошли до дома, и там я поспешила в ванную.
Мама уже спала, когда мы со Сташевым разместились наверху в зале, чтобы попить чая. На часах было двенадцать.
- Ну, а ты только представь, как бы было красиво, будь у нас спутником огромный газовый гигант! - проговорила я, делая глоток чая.
Мы разговаривали на счет моего увлечения звездами и как-то перешли на фантастику.
- Ага... Вечные землетрясения, наводнения, нестабильная атмосфера, постоянные...
- Ой, вот ты зануда! - перебила я парня. - Неужели так трудно просто представить.
- Да не трудно, Таша, пользы мало.
Я посмотрела на парня.
- Наверное, тебе очень скучно живется в этом мире.
Артем рассмеялся.
- Зато ты при всей этой своей открытости и прямолинейности слишком романтична и мечтательна.
- А это плохо?
Сташев взглянул на меня с легкой, нежной улыбкой и покачал головой. Было в его глазах нечто родное, от чего в груди все сжалось от необъяснимой тоски.
Я вздохнула и отвела взгляд.
- Тебе сны снятся?
Артем пожал плечами.
- Наверное. Я их не запоминаю. А тебе?
Я посмотрела в кружку, в которой не осталось больше чая.
- Снятся. Красочные и запоминающиеся.
Перед глазами вновь возник мальчик с зелеными глазами, говорящими мне, что все будет хорошо.
- Хорошие? - отвлек меня от воспоминаний парень.
- По-разному. Иногда мне снится мальчик… - я на мгновение замолчала, думая, стоит ли рассказывать, но раз уж начала, то нужно и закончить. - У него добрые глаза, и он всегда хочет меня защитить от всего плохого в этом мире. Но когда я просыпаюсь, то кроме глаз этого мальчика - не помню его внешности.
- Интересно, - задумчиво протянул парень и поставил кружку на поднос.
Мы сидели с ним на диване и хоть между нами было несколько сантиметров расстояния, у меня возникло непреодолимое желание придвинуться ближе. Почему - то показалось, что и Сташеву этого же хочется.
Он пристально смотрел на меня задумчиво изучая.
Я отвела взгляд на кружки, стало очень неловко и тихо.
- Наверное, уже пора спать, - нарушил тишину Сташев. - Я отнесу кружки. Спасибо за чай!
Он поднялся и взял поднос.
- Спокойной ночи, - проговорила я ему вслед.
- И тебе! - ответил он через плече, исчезая за стеной.
Я сходила в ванную, почистила зубы, а потом прямиком к себе, где переоделась и легла. Укутавшись в теплое одеяло, я повернулась к окну и поджала ноги. Звезды все еще светили и луна робко заглядывала ко мне в окно, словно зовя за собой. Но на сегодня ночных приключений с меня хватит.

Глава двадцать вторая. Аквапарк: http://proza.ru//2012/09/14/143