История десятая. Зайка из Парижа

Лиса Лёля
Как Колобок, Лиса и другие звери встречали Зайку из Парижа.

В один прекрасный летний день внезапная новость, как молнией, пронеслась между нашими друзьями и ошеломила всех: к нам едет Зайка из Парижа! Первым, кто узнал эту радостную новость, был её младший брат, Заяц Костя. Он позвонил Медведю и Волку, Волк позвонил Колобку, а Лиса была с Зайкой пока не знакома. Поэтому её решили известить особо.
Колобок был сам не свой от счастья: ведь ещё в бытность их на Планете Сказок, они с Зайкой ходили на поля сусечника, выдёргивали сорняки. Зайка самозабвенно помогала Колобку, хотя сусечник не так много значил в её жизни, как в жизни Колобка (он ведь был испечён из сусечной муки). Но именно тогда, на полях сусечника их дружба возросла и укрепилась. Но потом они пошли каждый – своей дорожкой. Прилетев на землю, Колобок поселился в Екатеринбурге, а Зайка – в Париже. Какое-то время она даже преподавала в Сорбонне экономические науки. Но больше всего она любила Россию, где жил Колобок, её брат Костя и друзья.
И вот, они все узнают, что Зайка едет к ним из Парижа! Сколько было радости! Колобок побежал скорее в цветочный киоск и заказал букет из красных пионов, а Заяц Костя купил белых роз с запиской «От брата и друзей».
Перед приездом Зайки, Колобок позвонил Лисе, желая их познакомить:
- Привет, Лёля!
- Привет, Коля!
- Как дела?
- Да вот, картошку жарю…
- Бросай! – весело скомандовал Колобок.
- А что такое? – удивилась Лиса.
- Помнишь, я рассказывал тебе про Зайку Микаэллу, с которой мы дружили тогда и гуляли по полям сусечника?
- Конечно, помню! Как забыть? Ты мне так много про неё рассказывал!
- Ну так вот. Зайка сейчас едет к нам в гости из Парижа!
- Как? Это та самая знаменитая Зайка? И вдруг, к нам? Из Парижа? – не могла поверить своим мохнатым ушам Лиса.
- Да-да! Поехали встречать!
- Поехали!
Колобок сказал, что заедет с друзьями за Лисой на машине Волка Вовы, а Лиса стала рыться в гардеробе и нашла премиленькое белое платье. Потом завила чёлку, и вскоре подъехала вся компания.
В аэропорт Кольцово доехали без пробок. И вот, прилетел заветный самолёт компании «Айр Франс». Зайка сошла с трапа с лёгкой сумочкой, а все звери приняли багаж. Она была белая, пушистая, её большие голубые глаза были такие доверчивые, честные и искрились добротой. На ней было красное платье от кутюр, на шейке переливалось коралловое ожерелье, а на лапке – часы от Шанель. Но, чтобы вы не подумали, что Зайка стремится хорошо выглядеть и только, мы скажем, что она была также очень образованная, умная и добрая.
Все были в приподнятом настроении.
- Бон жур! – сказала Зайка.
- Бон жур, мадам! – ответил Колобок, тихо подошёл и поцеловал Зайку в её белую пушистую лапку.
- Сколько лет, сколько зим, Мика! – закричал её брат Костя, и они принялись обниматься.
- Привет-привет! – сказали Волк и Медведь.
- Привет, мальчики, как я рада вас всех видеть! Я так по вас скучала!
- Мы тоже, мы тоже! – принялись наперебой кричать звери и подарили ей цветы.
- Ой, это лишнее! Зачем? Ой! – растерялась Зайка.
- Мика! – начал Колобок, - позволь представить тебе моего нового друга, Лису Лёлю. Лёля, познакомься, это Микаэлла!
- Можно просто Мика и на «ты»! – и Зайка подала Лисе лапку.
- Очень приятно! – ответила Лёля и пожала белую лапку Зайки своей рыжей с коготками.
Можно сказать, что Лиса и Зайка были чем-то внешне похожи: то ли большими глазами, то ли привычкой хорошо выглядеть. То ли чем-то неуловимым…
Лисе Зайка очень понравилась, но она немного озадачилась. Почему? Сама не знала.
Зайка очень устала с дороги, и ей нужен был отдых. Все сели в машину и поехали отвезти Мику к брату. А на следующий день решили поехать на пикник к Волку на дачу.
Приехали в загородный дом Волка, поставили стол в саду под яблонями. Медведь жарил шашлыки, Колобок тёр морковку и яблоки, Лиса накрывала на стол, а остальные занимались кто чем.
- Как хорошо, что в этот отпуск ты решила приехать к нам, Мика! – сказал Волк, - я чувствую, мы весело проведём время!
- Да, ты знаешь, у меня тоже такое ощущение! Интуиция! Мне кажется, случится что-то весёлое!
- Твоя интуиция нас ещё никогда не подводила! Ха-ха! – рассмеялся Волк.
- Да, кстати, без шуток, мне нужно ещё уладить кое-какие дела. Я вам рассказывала про мой благотворительный фонд «Микаэлла и Ко»?
- Нет, а что за фонд? – удивился Волк, и все звери стали подтягиваться к Зайке и Волку, чтобы послушать о чём речь.
- Я организовала благотворительный фонд «ПоБоБеРул «Микаэлла и компания»»
- А как расшифровывается «ПоБоБеРул»?
- Помощь больным и бедным русским людям. Я хочу найти спонсоров для моего фонда среди русских бизнесменов.
- Обращайся ко мне, у меня много связей! – проревел Медведь, который занимался бизнесом, и стал крутить шашлыки.
- У меня сердце разрывается, - самозабвенно продолжала Зайка, - когда я вижу, как у меня всё хорошо, а другие страдают! Мне так хочется помочь несчастным! Подумайте: сколько в России бедных людей, которым нечего есть?! А сколько больных инвалидов?! И никто не заботится! Как это жестоко!
- Мика, ты – само совершенство! – упоённо вымолвил Колобок, - так жалеть людей не умеет никто, кроме тебя!
За этими разговорами был приготовлен вкусный ужин и скоро стол ломился от угощения: были и шашлыки, и салатики, и сочные ягоды земляники и малины, и, конечно, кофе со сливками, кому хочется, и минералка. Все сели за стол и принялись угощаться.
Но вдруг, во время их мирной трапезы, послышалось, как кто-то жалобно пищит и зовёт на помощь. Зайка встревожилась, вскочила и побежала на крики. Там, в кустах, трепыхалась птичка, которая повредила крыло об острую ветку. Она лежала и плакала. Зайка, недолго думая, побежала в машину за аптечкой первой помощи. Она перебинтовала птичке крыло. Птичку звали Савелий. Это был Соловей. Решили взять его под опеку, пока он не выздоровеет. Посадили на стол. Он клевал землянику.
Потом стало вечереть и холодать и вся компания, взяв и Соловья, расположилась в просторном доме Волка и, немного поговорив, все мирно засопели.