История девятая. Мужчина мечты

Лиса Лёля
Как Колобок отказал Лисе, а она нашла мужчину мечты.

Наступила весна, а весной, как известно, чувства пробуждаются ото сна вместе с природой. И Колобок, и Лиса ждали от этой весны чего-то особенного.
Прекрасным солнечным утром Колобок проснулся и подумал: «Я, наверное, в раю! Как хорошо жить на свете!»
Пошёл бриться. А когда прихорошился, одел новые сандалии, посмотрел в зеркало и, подмигнув, сказал сам себе:
-- Какой я, однако! Просто загляденье! И кому я такой мужчина достанусь? Сам не знаю!
Пошёл на работу.
А Лиса в тот же день проснулась, и первое, что ей пришло в голову, была мысль: «Я такая красивая, умная, хитрая, почему тогда я одна? Почему у меня нет парня? Где его искать? Мы с Колобком так давно уже знакомы! Надо предложить ему встречаться!»
Эта мысль так её вдохновила, что она стала прихорашиваться со страшной силой. Надела самое лучшее платье: жёлтое с белой отделкой, новые туфельки белые и маленький бантик приколола в причёску.
В таком виде, полная вдохновенных мечтаний, она пошла на работу к Колобку к обеденному перерыву.
-- Привет, Коленька! Не хочешь ли пообедать сегодня со мной в кафе?
Колобок озадачился. Не часто она называла его «Коленька». И в кафе тоже не помнит, когда последний раз звала. Но всё равно обрадовался.
-- Пошли, если тебе не накладно!
-- Всё в порядке, деньги есть!
За красиво убранным столиком в романтической обстановке Лиса завела свой разговор
-- Коленька! – сказала она ласково, вкрадчивым голосом.
-- Что? – озадаченно подпрыгнул Колобок.
-- А давай с тобой дружить?
Колобок не понял.
-- Дак мы ведь и так дружим!
-- Нет, не так дружить…
-- А как? – не понял Колобок.
-- Ну а так… по-серьёзному…
-- Это как?
-- Ну, Колобок, как тебе сказать?... Мм… Ну как девушка с молодым человеком.
Колобок покраснел всем шариком.
А Лиса лапки тянет, хочет его обнять и поцеловать.
-- Лиса! Лиса! Лапы! – завопил Колобок,-- Лиса! Ты чего? Мы же друзья! Мама!
И Колобок упал со стула.
-- Ой, бедненький! Не ушибся, Коленька?
-- Мама! Мамочка! – не замолкая вопил Колобок, -- Лиса, брысь! Брысь, говорю! Знаю, что тебе надо на самом деле! Мои бока румяные покусать! Не дамся!! Не получишь ничего!
-- Да мне не бока, мне ты сам нужен!
-- А-а-а? Всего съесть захотела? Не выйдет!
Колобок шмыгнул под стол, а потом на выход и – был таков.
А Лиса осталась в глупом положении, потому что посетители со всех столиков смотрели на эту сцену. Некоторые удивлялись, а другие хихикали.
Лисе пришлось срочно расплатиться и уйти, оставив нетронутой еду. Её потом съели официанты.
Лиса в расстроенных чувствах приплелась домой. «И стоило, из-за какой-то булки надевать лучшее платье! Неблагодарный! Я ему доверилась! А он? Опозорил при всех!»
Лиса очень хотела заплакать, но не стала. А пошла и достала из шкафчика заначку: бутылочку пятизвёздочного армянского коньячка. Хлопнула стопочку и занюхала своим рыжим пушистым хвостом. После этого пошла спать.
Это она очень хорошо сделала, потому что ей приснился замечательный сон. Как будто к ней пришёл красавец-рыжий-Лис и предложил руку и сердце.
Проснулась Лиса в приподнятом настроении.
-- В самом деле, зачем убиваться из-за пирожка? Найду ещё себе мужчину мечты!
И пошла в магазин купить пирожное.
Было пять часов вечера, но солнце ещё высоко стояло над горизонтом. Лиса шла по тротуару, как вдруг услышала звук мотоцикла. Она обернулась, потому что очень любила мотоциклы и, даже, мечтала как-нибудь приобрести для себя.
В лучах вечернего солнца на мотоцикле ехал прекрасный рыжий Лис. Он был в кожаном чёрном жилете с заклёпками, таких же кожаных брюках, а на лапках красовались мотоциклетные перчатки без пальцев. На голове – синий шлем. Лис притормозил недалеко от Лисы.
-- Девушка! Это не Вы обронили? – и он подал ей кошелёк.
-- Ой! – взвизгнула Лиса, увидев свой кошелёк.
Посмотрела, а в пакете «Никас Папандопулос», который ей ещё тогда давал Колобок, была большая дырка!!!
-- Ой, спасибо! Это, да. Это моё.
-- Девушка, -- начал вкрадчиво Лис, -- а можно с Вами познакомиться? Меня зовут Савва!
-- А меня – Лёля!
-- А сколько Вам лет?
-- Мне – двадцать четыре! А Вам?
-- А я постарше, мне двадцать семь! Сколько живу в этом районе, а Вас в первый раз вижу! У Вас такое красивое платье! Вам так идёт!
-- Списибо!... – у Лисы от восторга прямо дар речи пропал, и она не знала, что сказать. Наконец, промямлила:
-- А где Вы работаете?
-- Я кандидат наук, преподаватель немецкого языка, работаю в ВУЗе. А Вы?
-- Ой! А я тоже английский преподаю в лингвистическом центре, только начальный уровень пока…
Так они познакомились. Лис любезно свозил её до магазина, а потом помог довезти тяжёлые сумки с пирожным.
Лиса была в восторге! Они понравились друг другу с первого взгляда и обменялись телефонами.
Так Лиса встретила мужчину своей мечты.
А Колобок так и остался жить закоренелым холостяком.