История вторая. Домино

Лиса Лёля
 Как Колобок с друзьями играл в домино или почему он всё-таки был в клобуке.

Как-то раз, в выходные, Колобок сидел у себя на кухне и пил чай. В дверь позвонили.
-- Кто там?
-- Лёля! – ответил приятный женский голос, -- чаем угостишь?
-- Заходи!
Сели пить чай. На столе лежала расшитая белая накрахмаленная скатерть; дымился самовар, весь обвешанный бубликами и баранками, на верхушке которого красовался заварочный чайник. В огромной плошке лежали печатные пряники. Сидят-пьют, в блюдце дуют. Лиса вся нарядная, в новом платье белом сидит, красуется, как всегда. А на шейке – ожерелье жемчужное блестит.
-- Колобок! – вдруг начала Лиса.
-- Чего?
-- Можно задать тебе один вопрос?
-- Личный?
-- Да, личный.
-- Очень личный?
-- Не знаю, наверное, не очень. Мне интересно очень.
-- Задавай! – сказал Колобок и махнул рукой.
-- Колобок, а почему ты в клобуке?
-- Ой! Это секрет!
-- Ну скажи, скажи, я же твой друг!
-- Мм… нет, не скажу!
-- Ну Колобок, Колобо-о-о-очек! Ну, пожалуйста, откройся, не таись!
-- А ты никому не скажешь?
-- Чес слово, никому! – и Лиса сделала такие наивные и честные глаза, что Колобок согласился.
-- Ну ладно, сейчас покажу.
И Колобок начал медленно снимать клобук. А там! Там! Были такие рыженькие пушистенькие УШКИ!!! (похожи на кошачьи). Он даже ими пошевелил.
-- Вот!
-- Ой! Какие ушки! – запищала Лиса и захлопала лапами в ладоши, -- А можно, я потрогаю?
И Лиса тихонько потянулась к ушкам.
-- Нет! Лиса, брысь! Нельзя! – резко прокричал Колобок и одел обратно клобук.
-- А чего прячешь их?
-- Стесняюсь.
-- Что естественно, то не безобразно!
-- Отстань!
-- Ладно тебе! По-моему, у тебя комплексы.
-- Нет у меня никаких комплексов! Просто надо мной все смеяться будут.
-- Как хочешь. Я вот свои уши под клобук не прячу.
-- Лиса!
-- Что?
-- Хватит уже!
-- Ладно. Слушай, там Медведь, Волк и Заяц в домино играть меня звали. Пошли вместе?
-- Ух-ты! Домино! Я раньше с пацанами дома там играл! Мы такие играем: бац-бац-рыба! Побежали!
Они побросали посуду в раковину и вприпрыжку поскакали.
Пробежали через лесок, а на полянке уже собралась весёлая компания. Зверьки уже расстелили два покрывала. На одном лежало в беспорядке домино, а на другом лежала газировка, сок, чипсы, шоколадки, фрукты и одноразовая посуда.
-- Смотрите, кого я к вам привела! – крикнула Лиса.
Волк обрадовался:
-- Какие люди! Колобок! Газировки хочешь?
-- Да нет, спасибо, мы с Лисой только что чаю напились.
А Лиса:
-- Ой, извините, ребята, ничего не принесла вам к столу!
-- Как ничего? Ты Колобка привела. Это хорошо! – сказал Волк.
-- Ну мы же его есть не будем! – парировала Лиса.
-- Ага, его попробуй, поймай!
И все захохотали. А Колобок говорит:
-- Да, я такой!
И все:
-- Ха-ха-ха-ха-ха!
Сели играть. Играют-играют. А Колобок сидит и обыгрывает всех. Рыба! Весёлый такой стал. Хвастается, ехидничает, издевается над лучшими друзьями. Лису тут такая досада взяла! И она придумала коварный план…
-- Я, -- говорит, -- сейчас приду. Только в лесок сбегаю на пять минут!
Все сказали:
-- Иди.
А Лиса-то, хитрющая какая! Задумала такое! «Дай, -- думает, -- Колобка проучу! Чтоб не хвастался, не ехидничал!»
Нашла в лесу тяжёлое бревно. И выходит на полянку, сзади Колобка, чтобы он её не увидел. Всем знаки делает, чтобы молчали. А Колобок сидит, совсем обнаглел. «Эх, вы, -- говорит, -- надо было мне с вами на щелбаны играть! Ха-ха-ха! Я – Великий Колобок! Я – Великий Доминист!»
Лиса подкралась на цыпочках сзади к Колобку и положила бревно на ткань от клобука, которая стелилась по земле. Потом, двумя пальцами… как ТЫКНЕТ Колобка в бока под рёбра! Колобок завизжал, захохотал, подпрыгнул. А клобук – и слетел с головы! И все увидели… УШКИ!!!
Что тут началось!
-- Ушки, ушки, у Колобка – ушки, -- слышалось со всех сторон.
-- Ой-ой-ой! – кричал Колобок и держался за голову, а потом заплакал.
А Лиса-коварная-краса фоткает, фоткает, фоткает Колобка, чтобы потом в интернете выставить всем на потеху!
Тут Колобок забрал свой клобук и пошёл у берёзы плакать. А Медведь Зайцу говорит:
-- Костя, иди успокой Колобка, а то ещё повесится! А мы тут пока с ЭТОЙ разберёмся.
Волк говорит:
-- Эй, Лиса!
-- Чего?
-- Иди-ка сюда!
-- Зачем?
-- Иди-иди!
И они сами стали к ней подходить.
-- Слушай, Лиса! – говорит Медведь.
-- Ну чего?
-- Фотки удали!
-- А вам то что? Мой телефон!
-- Фотки удалила, быстро! – говорит Волк, -- а то мы тебя вот в этом пруду вместе с телефоном искупаем!
Что дальше было, детям знать необязательно.
В общем, Заяц с Колобком уже весело сидели на кухне. Заяц заштопывал Колин клобук, а Колобок уже успокоился, болтал ногами и весело балагурил. Правда, глаза были всё ещё заплаканные.
Раздался звонок в дверь.
-- Я открою! – сказал Заяц и ушёл.
Колобку уже не терпится:
-- Ну, кто там пришёл?
Входят Медведь, Волк и Лиса. Вся мокрая! Грязная! И на носу водоросли болтаются.
-- Колобочек, ну прости меня! – запищала Лёля.
-- А я тебе доверял! – осерчал Колобок.
Тут Медведь подопнул Лису, она так и распростёрлась по полу, прямо в ножки Колобку упала.
-- Ой! Прости, Колобок, меня, грешную, каюсь, не буду больше! Хны-хны-хны-ы-ы!
Колобку жалко стало Лису, что она вот такая вся мокрая, в водорослях, плачет, и платье новое запачкала.
-- Ладно, Лиса, не плачь!
-- Хны-хны-хны-ы-ы!
-- Ну не плачь! На, вот, полотенце.
Колобок стал вытирать Лисе голову. А она всё плакала.
-- Какая я теперь некрасивая! А-а-а!
-- Иди, прими душ, искупайся! А заяц сбегает к тебе домой, чистое платье принесёт!
И Лиса пошла в душ. Заяц убежал за платьем. А Колобок стал вытирать за Лисой грязные лужи и убрал водоросли.
Потом, когда Лиса просохла, высушила шкурку феном, вся компания стала слушать весёлую музыку, и танцевали допоздна!!!