Мы справимся... Глава 65

Арина Новгородская
Проходили дни и ночи…полные отчаяния и боли. Корней  не  сдаваясь искал пути  моего спасения, при этом обещая мне  напрочь забыть о демонах, я же в свою очередь поклялась не снимать спасительного изумруда.
Мой любимый Охотник осунулся…похудел.. стал выглядеть значительно старше! Но все равно оставался для меня самым красивым и молодым! Молодым…полным жизни…желанным мужчиной! А я ?...Я  с горечью понимала, что когда-нибудь  должна буду отпустить свою Любовь! Мы редко встречались взглядами…все больше пряча глаза  друг  от друга. Я чувствовала, что ему трудно смотреть на меня…старую, немощную, больную! Мне же приходилось украдкой любоваться на своего любимого! Тяжелее всего приходилось ночью…когда Корней, измученный бесконечным поиском, ложился рядом и обнимая меня за худенькие, старческие плечи…тихо засыпал.
Боже! Как же я была виновата перед ним! Как могла отодвинуть его любовь? Что получила взамен? – безжалостные мысли хлестко били своей правдой. Я беззвучно плакала в подушку, изводя себя бесконечным чувством вины. А утром…еле передвигаясь, и шаркая тапочками…пробиралась в ванну, чтобы в очередной раз увидеть свое обезображенное временем лицо!  Когда этот кошмар только начинался, предусмотрительный Корней, попрятал все зеркала в квартире…но совершенно забыл, что в душе есть самое большое зеркало, способное с наслаждением продемонстрировать мне всю мою нынешнюю "привлекательность"! Он боялся, что я не вынесу подобного зрелища и тут же отправлюсь по назначению, оставив на полочке его удивительный подарок!
Есть люди, которые с брезгливостью относятся к старости…к пожилым! Я же напротив всегда с особым умилением относилась к ним! Может потому что  моя бабушка Ульяна заменяла мне маму и в моем сердце не  осталось места нелюбви к  старикам? Но то что я увидела в зеркале,  оказалось картиной не для слабонервных! Да..первой моей мыслью было просто взять и уйти…туда, где нет земных страданий и мир наполнен совершенной красотой! Но я тут же вспомнила о Корнее…я не могла предать его еще раз…не могла…не имела права! А значит должна была жить!
Но что значит жизнь в таком возрасте?...Постоянная слабость… недомогания…навязчивая бессонница вперемешку с непроходящей тоской…и беспомощность! Да…пожалуй ей досталось основное место!
Мои волосы…несмотря на действие изумруда… продолжали вылезать и тускнеть. Их длина оставалась прежней, но они давно уже имели жалкий вид! Спутанные…непослушные…я выбивалась из последних сил чтобы привести их в порядок…но однажды, когда Корней уехал по делам, я не выдержала  и рьяно стала состригать свои жалкие пряди! Руки не слушались…словно не желали помогать мне! Еще бы… когда-то мои волосы  были самыми красивыми в нашей речной заводи,  многие русалки завидовали их особенной густоте и необыкновенному, сияющему  цвету!
Я упрямо продолжала  стричь их…рыдая в голос! За этим занятием и застал меня мой Охотник.

- Ирис, зачем.. зачем ты это делаешь? –  встревоженный Корней бросился ко мне, пытаясь отнять ножницы, но вскоре понял, что уже слишком поздно. – Не надо…не плачь. Все будет хорошо. Мы справимся…потерпи еще немного, девочка моя. – шептал он, покрывая поцелуями мои заплаканные глаза и лицо.
- Корней! Не надо…не целуй меня…я не могу! Я не хочу, чтобы ты целовал меня такую!- вырывалась я из объятий любимого, пряча свое лицо.
- Ирис! Посмотри на меня! Слышишь!
- Нет…не надо…я прошу тебя, отпусти меня! Я больше не могу так! Понимаешь! …Я должна уйти! – взмолилась я.
- Потерпи, моя хорошая! Нам сейчас нелегко…но я чувствую, все наладится!  - успокаивал меня Корнеюшка, прижимая  к груди и  бережно гладя по голове.
 - Ты думаешь, что я полюбил тебя только за красоту?...Знаешь, когда я впервые увидел тебя…там на погорелье, рядом с холмиком, где покоилась моя сестра, меня, прежде всего, поразила не  необыкновенная внешность, а  твоя душа, переполненная болью утраты. На какое-то мгновение мне даже показалось, что ты Ангел, сошедший с Небес и скорбящий о преждевременной гибели Агаты. – ласково продолжал он. – Да, многое изменилось… Но твоя душа осталась прежней…более того, она стала еще  прекрасней! Все остальное…  не поверишь, но ты даже сейчас красива!
- Может быть…но только рядом с такими как я…старыми и немощными! А не с тобой, Корнеюшка! Я выгляжу твоей старенькой мамой!
- Вот увидишь…все скоро измениться! Ты станешь прежней…и когда-нибудь мы состаримся вместе!  - пытался шутить любимый, убаюкивая меня как младенца.
- Значит, ты простил меня? – не унималась я.
- Мне не за что прощать … я не должен был оставлять тебя одну!
- Я люблю тебя…- шептала я.. чувствуя на своих губах горько-соленый вкус редких мужских слез.
- Мы справимся…- звучало волшебной музыкой – Справимся…- вторила я засыпая…