Живые завидуют мертвым

Алексей Сергиенко 2
Живые завидуют мертвым,
 А мертвые пишут живым.
 Я  хожу на электронную почту
 За новой открыткой родных.

 Они делят со мной мое ложе,
 Как кофейное блюдце коньяк,
 На этой лестничной клетке
 Живет сексуальный маньяк.

 Я молча хватаюсь за сердце,
 Стесняясь за то, что стоит.
 За дверью шкафа ночует
 Комплекс страха а.к.а. суицид…

 Зовут нелюбимые в гости,
 Я прячусь за шторкой зеркал.
 Латунная бледность запястья,
 Которой я не изменял.

 Находят чернявые тучи,
 И смотрит на них мой герой,
 Душой я хоть черный - пречерный,
 Но жив и остался собой.

 Живые не просят пощады,
 Живые не помнят обид,
 Детей своих держат в страхе-
 «Из дома не выходить».

 И я бы последовал рядом,
 И я бы стоял как немой,
 Но видно мне больше всех надо-
 Обидчику врезал ногой.

 Живые под строгим контролем,
 Живые в плену мертвецов,
 С лихой и важной осанкой,
 Обмести их блюда языком.

 Мне также противны как шлюха,
 За то что неестественно злы,
 Живые ждут права укуса-
 С детсада и школьной скамьи.