6 В православном храме убивать нельзя. А где можно

Григорий Фролов
В православном храме убивать нельзя!
А где можно?
     В феврале месяца в Краснодаре бывает очень холодно до – 20 мороза. Так вот я блукал по Краснодару в такой морозный день. На пересечении улиц Седина и Северной находится здание православного храма. Проходя мимо него, я решил заскочить – погреться. Заскочив в православный храм, я снял головной убор, перекрестился и сел на ближайшую лавочку. Напротив меня, не  вдалике лежал поднос, на него бросали деньги, входившие и выходившие прихожане. Сижу на лавочке и греюсь. Вдруг ко мне подлетает один из служителей храма и начинает орать на меня, Почему это я здесь расселся. Тут же подбегает другой работник храма и вдвоем они начали орать на меня, чего это я здесь сижу. На это я им отвечаю, что на улице сильный мороз и я заскочил погреться. Один из служителей храма говорит другому: «Его надо убить». Но тут появляется настоятель храма и говорит им: «Здесь в храме убивать нельзя!» А вот на улице дескать убивать можно – подумал я и выскочил из православного храма.
Иисус Христос сказал саморетянке: "Настанет время, когда люди будут молиться не в храме и не на горе, а будут молиться в духе и истине".  Не ищите поддержки и милости в православном храме собрание протестантов, католиков, свидетели Иеговы, а ищите милости и поддержки в Иисусе Христе.
(Евангиле от Матфея глава 11  - Иисус призвал Придите ко мне все труждуися и обремененные и я успокою Вас.)