Из архива. Из переписки с Главным редактором

Михаил Лезинский
 Из переписки с редактором журнала " ВАВИЛОНСКАЯ БИБЛИОТЕКА", приказавшего долго , жить Андреем Гончаровым

Здравствуйте, Миша!

Здравствуй , Андрюша!

 Как Ваши дела?

Дела ? Как сажа бела! Хрюкаем потихоньку .

 Вы получили тогда мое письмо с текстами?

Не-е , я получил обложку и содержание-оглавление некоторых человеков , которые ты приказал держать в тайне , что я и делаю . Если это называется текстами , то получил .
И еще  -  я получил странное письмо от сайта An...sVal. Что мне там надо делать, как пользователю? Встретил Ваше имя, Азова,  Котлярского...
Не только письмо , которое ты получил странное , но и сама Валерия - халерия странная . Дело в том , что мы все , - не буду писать , как мы с ней познакомились! - Марк Котлярский ,  Марк Азов и половина опубликованных нормальных авторов , напечатаны не только с моей благославления , но и посланы ей мною лично ( Маркам всегда некогда!) ...
Вот и номер , который сейчас готовится при моём участии , тоже отобраны и посланы ей мною ! И это талантливые произведения , написанные Марками КотлАзовыми , Сашей Бизяком , Ириной Акс , Ольгой Бэйс , Андреем Гончаровым и, примкнувшим к ним , Мих. Лезинским ... Плохих не посылаю . Посылаю , конечно , но на три буквы , не при детишках будь сказано !
Всё остальное,  -  все остальные авторы , и их произведения , - среднего и ниже-среднего уровня - добыча Валерии Ан...с . Которая и сама звёзд с неба не хватает и её художественный вкус оставляет желать лучшего ...
Но эта женщина , удачно выскочила замуж за голландца у которого много денег , которые он не может потратить , и его русская жена - москвичка , с успехом делает это за него , вкладывая бешеные деньги в разные худ-проекты! Но так как с художественным вкусом у неё напряжёнка , то и всё у неё идёт сикось-накось-на перекосяк ...
Мне вчера звонил Марк Котлярский со словами :  «А не послать ли её ...с её сайтом ... с её дурацкими письмами ... с её рассуждениями... с её...»
Я ему ответил , односложно - нет!..
Анне Ахматовой тоже когда-то , очень специфический -коммунистический одиозный кочетовский журнал «ОКТЯБРЬ» , предложил опубликовать полный цикл её стихов «РЕКВИЕМ» о времени «чёрных марусь» , и она Ахматова , согласилась - это было время , когда её не печатали или печатали не то , чтобы она хотела ... А потом , когда вышел этот журнал , попрекали «ВЫ В «ОКТЯБРЕ» ...
А сегодня , если и вспоминают «Октябрь» советско-кочетовских времён , то только благодаря стихам Анны Ахматовой ...
Понимаю мы меньшего поля ягоды , но мы будем отвечать только за тот текст , который нами написан ...
Не знаю как ты , но мой Марк Котлярский нашёл этот довод убедительным . И не только этот довод , кое о чём я ему ещё сказал ...
На письмо А...с можешь ответить , можешь не отвечать ... А лучше всего , пошли ей несколько убаюкивающих фраз , вежливо-интеллигентных , ничего не значащих ... Если б ты переслал мне её письмо , то я бы написал конкретно , как ответить ...
Да , а как обстоит с твоим журналом ?.. Ты ж собирался в Германию! Так ты ещё тут или уже среди там ?..
Пиши !
 
 С большим уважением - дядько Мыша .

 Ещё с большим   уважением — Andrey.