как в той песне... Избавление, но не покаяние

Эдуард Ский
В твой День Рождения, я скажу тебе,
Что нету женщины прекраснее на свете!
Теперь не в месте мы, и мне не по себе...
Но мысли ярче и прекрасней на рассвете.

Лишь время все расставит по местам,
А я лишь Счастья тебе желаю,
И каждый день молюсь я Небесам,
И Бога я в молитвах восхваляю.

Успехов, Денег, Власти, долог путь...
Мне не понять тебя, но это и не важно,
Ведь выбрав путь, с него не просто уж свернуть,
А вызов брошен, ты идешь вперед отважно...

Быть сильной женщиной не просто в нашем мире,
Порою Жертва выше всяких сил!!!
В какой-то миг почувствовал себя мишенью в тире,
Мне было тяжело в тот час, но я любил, простил...

В душе разброд, ведь видел все иначе.
Но только счастья я желаю по утрам,
Еще Здоровья, Любви, Удачи.
Об этом лишь молюсь я небесам.

P.S.Вера в Бога - это не игра!!! Нельзя верить лишь тогда когда происходят чудеса... Вера должна быть всегда в сердце...