Знаю, что меня ждет там за облаками...

Тамара Раченкова
      За всю мою достаточно долгую жизнь мне приходилось и не раз встречаться с необъяснимыми, чудесными явлениями...Впрочем, я и не пыталась что-то понять, просто принимала за данность и ни чему особо не удивлялась. Окружающие считали меня фантазеркой и чудачкой.. С возрастом я перестала делиться  даже с близкими мне людьми - меня не понимали и осуждали.
      Когда тебе за 60, то все чаще задумываешься о Вечном...о Душе, о Боге, о Грехе -вольном и невольном, о прощении...Как все будет там - за облаками?!
      Мы с мужем большие любители парной баньки. Благополучно дожив до пенсионного возраста, сменили суету большого города на тихий, патриархальный городок, купили домик с участком, благоустроились и,конечно, же нашли место для баньки...Дети, внуки, друзья и знакомые обожают приезжать к нам в гости (подозреваю - из-за баньки!)
      Но это - присказка. Сказка будет впереди...
      Итак, об удивительном...
       Недели этак 2 назад сидим мы с Петровичем ( Петрович - мой муж) после баньки во дворе отдыхаем, чаек с медом, да со смородиновым листом и мятой, попиваем.На деревьях плоды уже почти спелые, скоро урожай будем собирать...Цветы друг перед другом красуются - кто из них краше..Благодать!...Солнышко собралось на покой и потихоничку за горизонт уходит...Вот-вот сумерки...И вдруг посветлело, да так сильно..И свет такой мягкий. Небо на западе окрасилось в нежно розовый цвет с золотистым оттенком в центре. И цветы запахли в саду, как перед грозой - даже сильнее.Особенно розы. Хочу спросить Петровича, а он смотрю задремал.. Стала я наблюдать, что же дальше..И вдруг слышу голос, а видеть никого не вижу..Теперь уж дословно и не передам, что и как было сказано, потому, что сначала я сильно испугалась, а потом голос успокоил и сказал, что пришла пора людям все же узнать и поверить тому, что я сейчас увижу..Я что-то пролепетала вроде того:"Почему  все со мной?" - Не ты одна сейчас слышишь, есть еще ..именно вы оказались в нужном месте и в нужное время..Смотри и передай людям..у вас еще есть время подумать о душе..
      Свет стал потихоньку гаснуть. Появились облака. В центре проложилась дорожка, как кладка через ручей, только жердочки не из дерева, а тоже из облака ...И больше ничего. Вдруг неизвестно откуда появился человек - мужчина,очень полный, где-то килограммов 130. Ему по этой облачной дорожке нужно перейти на другую сторону, он долго не решался шагнуть, но все же попробовал сделать шаг, и сразу провалился, а куда мне не было видно. Просто вниз, в облака. Следующим был молодой мужчина, он был с ружьем и одет как охотник. Только он шагнул на дорожку - прилетели гуси, еще какие-то птицы и звери ,и стали его кусать,щипать, толкать. На другой стороне появились люди, которые за него болели, поддерживали - его предки, даже ангелы были с ним рядом - не помогло...Потом еще шли люди и некоторым даже удавалось пройти почти до конца, но не увидела я никого, кто бы перешел на другую сторону, а дальше бы пошел каждый к своему Богу, в кого верил..   Снова стало светло и тепло, а там я просто замерзла после бани-то. На прощанье Голос сказал - успевайте при жизни делать добрые дела, помните о Заповедях Божьих и тогда при встрече с Господом вам не будет стыдно и больно за прожитую жизнь и ваша душа не будет скорбеть и мучиться...
      Солнце уже почти село. Чай в пиалках даже не остыл. Петрович открыл глаза и удивился, что задремал. Он ничего не слышал и не видел. А цветы на клумбах источали нежнейший аромат и грозы никакой не было.