Духовное развитие и семейные отношения

Виктор Зуду
Человек, вставший на духовный  путь абсолютно не знает к чему в итоге он придет, в чем конкретно сможет духовно реализоваться. Можно задаться какой –нибудь целью, например, стать экстрасенсом, солнцеедом, научиться ходить по воде, левитировать, просветлиться, познать абсолютную истину, внутреннюю суть себя и т.д.

     Любая реализация возможна как спонтанно, так и сознательно реализуемая, но для спонтанной и сознательной реализации всегда нужны конкретные, определенные условия, которые в основном не вписываются в обычные семейные отношения.

     Мой брак распался после 27 лет семейной жизни. В начале брачных отношений  я думал, что брак с этой женщиной единственный и навсегда.

    Став для себя свободным философом жизни, познавая философию бытия и жития человека, свою внутреннюю суть, я перестал уделять должного внимания жене и уже повзрослевшим дочери и сыну. Они перестали меня понимать. Мои слова и действия выходили за рамки обычного отца и мужа. Я стал говорить такое, что не понималось ими и сильно их раздражало и волновало.  В одночасье меня словно подменили, я стал другим, чужим и чуждым своим домочадцам.

     По инициативе жены брак распался. Для неё я стал чужим и незнакомым. В добавление к этому я превратился в врага номер 1 и был обвинен в том, что она потеряла свои лучшие годы и во всех её болезнях стал виноватым опять же я. Она оставалась и осталась на материальном уровне своего бытия, а я ушел в сторону духовной реализации. Я освобождался от материальной зависимости, а она наоборот желала большего и лучшего.

    Я знал, что со мной после 50 лет что –то произойдет, но что конкретно я узнал в 51 год.

   Став свободным, я понял, что официальная часть семейных отношений закончена, а чуть позже понял, что кармические семейные отношения данного хозяйственно –бытового уровня завершены окончательно.

   Развод нам был нужен для того, чтобы каждый самостоятельно мог разобраться в своих проблемах, чтобы каждый занимался собой и не тормозил реализацию другого человека.

    Мои наблюдения и общения с людьми доказывают, что семьи распадаются, если кто –то один муж или жена становятся на путь духовной реализации. Я знаю женщин, которые развелись только по тому что пошли по пути духовного развития, а их мужья остались обычными мужьями, которые стали пить, гулять и не понимать своих жен.

  Браки можно сохранить, если оба супруга начинают себя духовно реализовывать и вместе идут по духовному пути. Оба супруга помогают друг другу духовно развиваться, но семейные отношения трансформируются и обретают статус свободно реализующих себя людей.

   Духовно развивающиеся личности в общении не находят понимания среди обычных людей, которые им близки как друзья или родственники.

    По мере духовного продвижения у человека накапливается конкретный багаж специфической информации. У него появляется потребность поделиться с этой  информацией с людьми, но понимающих найти становится сложно.

    Потребность поделиться информацией  и общаться со временем возрастает и превращается в жизненную необходимость. Человек начинает искать людей с кем бы он мог поделиться и если находит, то начинает много говорить о наболевшем.

     Традиционные семейные отношения нужны для обычных людей, которые стараются создать нормальные семьи со всеми минусами и плюсами.

   Духовный путь не для семейной жизни и не для официальных брачных отношений и это в основном так.

    Духовно реализующие себя женщины, будучи в разводе, вновь пытаются найти себе мужчину и создать очередной брачный союз, не понимая, что их развод с первым мужем завершил отработку их брачной кармы. Допустим, что женщина в первом браке родила детей и реализовалась как мать, воспитала, подняла на ноги, дети уже большие. А дальше что?

 Женщина свободна, что ей делать? Можно заняться воспитанием внуков и посвятить свою жизнь внукам, можно заняться садом или огородом, путешествовать, а можно начать познание себя и уйти в поиск смысла жизни, в изучение своей сути и т.д.

  Часто и обычно большинство женщин путают брачный семейный союз и отработку кармических отношений с мужчинами. Чаще всего остаются не отработанными от развода в первом браке кармические отношения с мужчиной, тогда как семейные отношения с мужем заканчиваются.

  Таким женщинам официально замуж выходить не надо им нужно, будучи свободными отрабатывать кармические отношения с мужчинами в общении с ними так как хочется свободным женщинам.

   Но сердцу не прикажешь!

                22.06.12 год