Глаза 12 глава

Макки Леста
Как трус во многом я конечно отступил,
 И часть меня восстанет против темноты.
 И пострадают те, кого так сильно я любил,
 И буду я боятся сердца пустоты.



 Злость. Ярость. Отвращение. И похоть? Почему? Откуда? Дерек будто ураганом ворвался в дом своего дяди. Если бы Трент смог осознать в полной мере его гнев, то сбежал бы сразу. Но он остался. Дерек вошёл в его комнату и раздался щелчок замка. В комнате царил беспорядок, который освещал мутный жёлтый свет лампочки. Окно было открыто нараспашку, было слышно как на улице бушует ветер, шумит листва деревьев в старом саду. В комнате царствовал холод, но Трент этого не замечал Он лишь в одних брюках лежал на смятой постели, светлые волосы падали на бледные щёки, голубые глаза были мутными словно серое, пасмурное небо. Ярость кислотой разъедала вены, но Дерек ещё пытался держать себя в руках:
 -Что это всё значит? Зачем ты собирался изнасиловать брата?
 -У него смазливая мордашка.
 -Ах ты...- Дерек оказался на Тренте, сжал его горло. Он наклонился, смотря тёмными от гнева глазами прямо в мутные глаза двоюродного брата:
 - Тебе это кажется игрой?
 - От Джастина не убудет.
 -Ах не убудет?-притворно ласково прошептал Дерек,- По твоему изнасилование пустяк?
 Трент каждой клеточкой чувствовал опасность, липкий страх словно пот покрывал кожу в ледяной комнате. И эти холодные глаза. Он боялся их, но хотел узнать какими они бывают...Он и сам не знал, что хотел в них увидеть. Может похоть? Или лучше страсть? И он смело бросил в ответ, пока тело немело от страха:
 -Пустяк.
 -Тогда окажи услугу.-ласково прошептал Дерек на ухо, ослабляя хватку на горле.
 -Какую?- настороженно спросил Трент.
 -Ничего особенного,- спокойно ответил Дерек, чувствуя как тело под ним расслабляется. Дерек всегда сдержан. Он ничего не сделает. Так подумал Трент? Дерек усмехнулся и холодным тоном продолжил:
 -Я возьму с тебя лишь пустяк.
 Трент вздрогнул как от хлёсткой пощёчины, страх уступил место панике:
 -Н-нет! Ты не сделаешь этого!
 Но Дерек уже не слушал его. Не отвечал ему. Он всегда был решительным. Дерек никогда не отступал. А ярость уже давно перетекала раскалённой лавой по венам, переливаясь и смешиваясь с похотью. Казалось, её отблески сверкают в тёмных хищных глазах за стёклами очков. Дерек нежно провёл кончиками пальцев по щеке Трента.Бледная кожа была не слишком приятной на ощупь, потрескавшиеся, опухшие губы слегка дрожали от страха. Дерек задержал взгляд на блеске в глазах брата. Неприятный блеск. Лучше смотреть на дрожащие ресницы, капельки пота на лбу. Но не в глаза. Пальцы скользнули в копну светлых, жёстких волос. Сжать, потянуть на себя. Почему они как солома? Дерек прошептал дрожащему Тренту:
 - Меня бесят твои глаза.
 Дерек рывком перевернул Трента, ловко выдёргивая подушку из-под головы Трента и толкая того лицом в одеяло. Трент дёрнулся в бессильной попытке сбежать, но чужая холодная ладонь лишь сильнее вдавила его лицом в постель. Тренту оставалось лишь хватать сухой воздух сквозь простыни. Как только он перестал, сопротивляться Дерек позволил ему вдохнуть холодный воздух.
 -Будь хорошим мальчиком, подними свой живот...
 -Пошёл ты!
 -Неправильный ответ, -издевательски сказал Дерек, нажимая на невидимую точку на напряжённом теле Трента. Парня пронзила вспышка боли, и он выгнулся словно кошка перед опасностью. Подушка сразу же заняла место под животом Трента.
 -Какая соблазнительная поза. Я не могу устоять,- игриво цокнул языком Дерек. С Трента рывком стянули брюки с бельём.
 -Прекрати! Что ты делаешь?!
 -Играю с тобой,- за спиной послышался звук растёгивающейся молнии. Трент был готов отдать всё, лишь бы никогда не говорить тех роковых слов Дереку. Ведь он всегда защищал Трента. Всегда прощал его. Всегда был готов выслушать и понять. Всегда, но не сейчас...Может раньше Трент не пересекал границу терпения Дерека? Расплата была жестокой. Боль пронзила насквозь напряжённое тело парня. Он закричал, но его мольба потонула в шуме листвы деревьев в старом саду.

 Дерек тяжело дышал, сидя на краю кровати. Он ненавидел себя. Как он мог так поступить? Противно. Мерзко. Стыдно. Он посмотрел на смятую постель. Трент лежал к нему спиной, свернувшись в беззащитный клубочек. Дерек видел как дрожат его плечи. Он слышал тихие всхлипы, жалостливые словно голос брошенного котёнка на улице. Рука сама собой потянулась к бледной коже обнажённой спины. Хотелось нежно провести по ней ладонью, успокаивающе погладить, обнять, пообещать... Нет. Дерек отдёрнул руку, так и не коснувшись этого напряжённого комочка боли. Он не хотел, чтобы наказание было напрасным.
 -На твоём месте я бы вёл себя хорошо. Не советую нарываться вновь на наказание. Не смей приближаться к Джастину. Ты жалок. -лишь в конце голос Дерека дрогнул, но это уже не имело значения. Дерек покинул дом не оборачиваясь. Зачем смотреть на то, что стоит у тебе перед глазами и разъедает изнутри.

 А Трент плакал в одиночестве. Холодный ветер касался влажной кожи, заставлял дрожать ещё сильнее. Трент зажмурился так сильно как только мог, зажал ладонями уши, но всё равно видел отвратительные картинки словно мерзкий видеоролик. Частое дыхание брата, беспрерывные болезненные толчки. Он чувствовал всё, несмотря на всепоглощающую боль и обиду. Он чувствовал как тёрлась о спину ткань рубашки брата, когда он прижимался к его спине, будто порываясь поцеловать. Чувствовал как пряжка ремня царапает бедро, как влажные простыни собираются в складки под коленями, царапают их. Или это мираж? Но осознание того, что это делает твой близкий человек было хуже всего. Больнее всего, что он делал это, чтобы наказать и унизить. Хотелось закрыть уши, чтобы не слышать его голос и дыхание, но побелевшие пальцы лишь цепко цеплялись за простынь, сжимали её. И глаза. Его тёмные глаза. Блеск похоти в них, безудержной ярости и холодной ненависти в них. И эти холодные глаза. Он боялся их, но хотел узнать какими они бывают...Тогда он не знал, что хотел в них увидеть. Может похоть? Какой дурак. Нежность, любовь...Вот, что он хотел увидеть. Он хотел увидеть тепло в этих холодных глазах, но заслужил лишь ненависть и похоть.