***

Вагон Голубой
Мы - поглотители вселенной
Мы этим так увлечены
Рожденные искать спасение
И наши поиски важны

Нескромности моих поступков
Из серой лезем мы дыры
Высокомерности приступков
С тобою мы обречены

Обречены мы на спасение
На свет в туннеле голубом
На небесах нас ждет везение
Блаженность, нежность и любовь

Моя вольная безмятежность
Твои наивные глаза
Как-будто ищешь ты спасение
Но видишь лишь, что я пьяна

Моя шальная откровенность
Мои словечки сгоряча
С тобой мы не рабы системы
Система - вся она твоя

Я быть рабынею желаю
Я возжелала быть твоей
В объятьях я твоих растаю
И возлетаю к алтарям

Расплывчатые силуэты
Пропустят нас в наш звездный сад
Летят багровые кометы
Но нас не зацепят

Мы помахаем вам руками
Мы дальше космоса летим
Всех угощая сладкой ватой
Кого лишь только захотим

Вы убеждали нас в обратном
В том, что летать не наш удел
В том, что бесплатность не бесплатна,
А все приятное - грешно

Бессмертием владеть богато,
А наши мысли не предел
Кто убеждает вас в обратном
Не разу бога не узрел.

Бог дал нам все,что только можно
Воображение,мечты
Он дал нам чувства,
все возможно,когда со мною рядом ты.