Дэнни. Часть 2. Борьба за счастье. Part 1

Дим Сяф
Как часто после просмотренного фильма у вас поевляется чувство, что вы были героем этого фильма? Не всегда првда ли? То, что происходит на экранах не всегда соответствует реальности. Герой вначале сталкивается с проблемами, решает их, а потом как обычно счастливый конец: он встречает любовь всей своей жизни, побеждает зло и разбогатеет. В реальной жизни ведь не так. Человек трудится в поте лица, что бы заработать себе и своей семье на проживание, коротко говоря, пытается выжить в сложном мире.
Просто после просмотренных фильмов у нас складывается впечатление о существовании волшебства, мифических созданий и тому подобное. Через некоторое время мы, как правило, возвращаемся в реальный мир и совсем забываем про просмотренный фильм. Но есть люди, которые не выходят с этого чувства довольно продолжительное время. Больные люди или слишком хороший фильм, восприимчивость ко всему или просто отсутствие чувства реальности. Герой этого рассказа Дэнни, парень который жил по принципу Диснея: "Волшебство ближе, чем ты думаешь". Что же посмотрим к чему его это привело...

1. Побег.

Добрый день меня зовут Дэнни, мне 18 лет. Жил я с мамой и бабушкой до этого дня, сегодня всё изменилось, я взял и сбежал с дому. Я долго готовился к этому дню: собирал деньги хороших лет так 5, читал много литературы и даже изучал карты мира. Всё для того, что бы в один прекрасный день  отправится в путешествие в незнакомый мне мир. Конечно мне на этой планете много незнакомого. Я жил в селе, пару раз был только в городе. 
Меня постоянно остерегали от внешнего мира, но я как то раньше и не стремился к нему. Я был не готов, боялся чего-то, но теперь я полностью уверен, что я хочу этого. Клетчатая  рубашка и шляпа на голове. В сумке кошелёк с деньгами и еда на первое время, в маленькой кармашке фотография бабушки и мамы. Боже, я уже представляю как они утром проснутся и найдут записку, которую я им оставил: "Мам, прости пожалуйста, но я правда решил, что настало время мне уйти в сольное плаванье. Отправиться за приключеньями. Знаю, что будет не легко, но я все-таки попытаюсь. Вчера я купил билет в столицу. Сегодня, я уже приехал и ищу себе жильё. Не беспокойся у меня всё хорошо. Вытри слёзы и объясни всё спокойно бабушке. Пускай она откроет книгу со сказками, ту которую она мне обычно читала перед сном. В ней я ей оставил открытку, на которой кот в сапогах. Она меня называла им, вот я и оставил ей именно эту. В моих целях, добиться многого в столице: стать знаменитым актёром, певцом или может быть даже открыть свой бизнес. Когда всё произойдёт я вам сразу сообщу. А теперь я говорю вам до новых встреч, прощаюсь но не навсегда. Ваш Дэнни, Кот в сапогах."
Ну, вот разобрался с родителями, теперь осталось самое интересное. Найти новых знакомых, одолеть зло и завоевать сердце принцессы. Ну, знакомые это и так понятно,  зло - суровый мир, принцесса - самая классная и красивая певица Кет. Черные волосы, родинка над губой, красные губы, красное платье и карие глаза. У нас не было телевизора, только радио и газеты. Но это мне не мешало влюбиться в неё. Сегодня она даёт концерт на самой большой сцене города. И я решил, что пойду послушать её и попробую поговорить с ней.
Но для самого начала, как и обычно весь путь начинается с кафе, после чего я куплю билет и отправлюсь за поисками жилья.


2. Принцесса.

Сидя в не из дешевых кафешек, на мою удачу я попал на королевский завтрак, самой Катерин. Что же пусть мне кто-нибудь скажет, что это не судьба. Правда в жизни она выглядит не так как в газетах. Не очень высокая, не накрашенная, в розовом гольфике. Но я её узнал сразу. Боюсь подойти поговорит, что-то мне мешает. Ком в горле и ноги подкашивают. Я специально сел рядом с её столиком, что бы понаблюдать за ней. Она одела очки и заказала кофе, сидела как подабается леди. Красиво и грациозно. А я в тоже время сидел рядом, колхоз село.
Она выпила кофе рассчиталась с официанткой и вышла. Я долго не думая, оставил деньги за вкусный завтрак и чаевые на столе и отправился за ней. Она проходила по тёмным переулкам, разговаривая всё время по мобильному телефону. Не оглядывалась назад, видно у нее так начинается каждое утро. Пол часа ходьбы, на часах ровно десять и мы приблизились к не очень то и симпатичному зданию. По ходу это общежитие. Наверно она навещает кого-то. Вот и первые два дела из списка, что сделать на сегодня можно вычеркнуть: Позавтракать  и найти себе жильё. Я зашел внутрь и поговорил с какой-то женщиной, она тут главная. Я заплатил на месяц вперёд и теперь смогу проживать в своей комнате. К сожалению я упустил с виду Кет. Ничего, я её сегодня увижу на концерте. 
После осмотра моей комнаты. Там в принципе нечего толком было и разглядывать: в правом углу стоит кровать, в левом столик с телевизором и маленький холодильник. Душ и кухня тут общие. Каждый герой начинает с малова. Я отправился за билетом на концерт своей принцессы. К моему несчастью, перед моим носом забрали последний. Я конечно расстроен, но тут ничего не поделаешь. Придется караулить возле черного входа.
До вечера я ходил по городу, в моих представлениях он был красивее: яркие фонари освещают дорогу, большие рекламные блоки над головой, повсюду музыка. А тут, бродячие кошки пробегают дорогу, не совсем яркие фонари и рекламки на стенах с размером А4. Ну ладно, это я какнибудь переживу. На часах  двадцать-три - тридцать. Концерт подходит к концу и я стою возле входа для персонала. Волнение прям распирает, неужели я сново увижу эту красавицу в живую. В голове играют строки её песни "Never look back, just say hello to some body you do not know". И вот спустя половины часа, она вышла. Заженная сигарета в руке и в обьятиях какого-то "качка". Ну я не побоялся и попробовал вступить с ней в диалог.
- Добрый вечер Кет. -Слегка заикаясь, ведь это первый мой опыт общения со звёздами. - Могу ли я вас попросить об автографе? - С ухмылкой на лице спросил я.
- Опа, посмотри какой культурный парень. Со мной на вы разговаривает. - Она произнесла это не совсем нежным голосом своему качку. - Ну хорошо. - Достала с сумочки фотографию с заготовленной росписью и дала мне её. У меня руки дрожали. - Подойдёт такая? - Я молча кивнул. - И это не ты ли за мной наблюдал сегодня утром?
- Да, простите. Знаю, что это не культурно. Больше не повторится, даю честное слово. -  Я покраснел. Чувствую, что покраснел. Отвёл взгляд. Она же мило улыбнулась.
- Теперь ты знаешь где я живу и завтракаю. - Я не мог поверить своим ушам, что она живёт в такой дыре. - Если у тебя будет желание мы можем какой день позавтракать вместе. - Я сново покраснел, и просто кивнул головой. - Тогда до встречи. - И она ушла.
Я долго не мог прийти в себя после такой встречи. Я разговаривал с популярной певицей Кет. И она мне предложила пообедать вместе. Приключения начинаются хорошо.

Part 2 - http://www.proza.ru/2012/10/15/1973