Безумное грядущее

Алина Серова
Безумное грядущее


Облака, текущие по небу, делающие круговорот,
Рождающиеся словно мечты из легкости мыслей,
Несущие нелепости обновление…, лишь ветра гнёт,
Напомнит о сроках, предвещающих точные числа,
О клятве не забыть никогда, и долгу никогда не перечить!

Ветер прохладный проникающий стрелой острой в сердце,
Становится второй кровью, бегущей безумием по венам,
Пробуждает новые силы, открывает изысканное место,
Где ожидает только удача, где место есть только переменам,
О как же это прекрасно, ступать вперёд с ветром наравне!

Неведомые дали пугающие, ожидающие свершений,
Врываюсь гостьей ожидаемой, желаете меня услышать,
Услышать голос мой золотой, избавляющий от мучений,
Наградить драгоценностью, поднять над небом ещё выше,
Принимаю сокровенное и ведомая кровью взлетаю!

Вижу глаза горящие, замечаю строгость, замечаю остроту,
Указующий перст благословенный и руку от жесткости твёрдую,
Будут уста говорить, будут говорить, добавляя густоту,
Туманом, покрывая грядущее, выпрямляя осанку мою гордую,
Более не дотянуться до меня, не окликнуть, пытаясь услышать!

Взлетаю в небеса, наполняясь силой великой души своей,
Стараюсь полётом своим уважение и преклонение показать,
Пусть видят друзья мои, радуются, как становлюсь сильней,
Заветы, исполняя и следуя законам, могу свершения рождать,
Течёт по моим венам кровь, так пусть теперь она поёт изо всех сил!

Безумное грядущее, как сладок твой нектар опасности,
Пугающий своей ядовитостью, привлекательный сладостью,
Проникай сильней внутрь, продолжай дарить радости,
Опасность приносящий, на пути своём всё разрушающей,
Нет ничего для границ моих страшного, пока в руках держу силу!

Огонь руки обжигающий, нарастай, превращайся в тайфун,
Тайфун, которым рождаюсь, очищаясь, принимая неизбежное,
Глаза раскрываются, неведомое на колени встаёт в ночь тысяч лун,
Прочь разлетается чернь, боясь коснуться света моего нежного,
Ведь теперь становлюсь я собой, до конца, до капельки последней!


10.09.2012 г.