Время без тебя. Глава 63

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 63.
Время словно бы остановилось для меня. Стало другим… А то и вовсе потеряло свой счёт.

Не верила в мистику, не верила в реальность событий… Я просто жила сегодняшним днём и продолжала дышать им, его ароматом – тонким и чутким ароматом свежести и тепла. Это был аромат его любви…

Знала, что он был уже другим… Я знала, что эта встреча изменила нас.


- У тебя когда-нибудь бывают свободные минуты? - спросила я.
- Да. В такие минуты я думаю о тебе весь день. Не переставая… Вернее… Я думаю о тебе всегда.
- Так не бывает... - сказала я и высвободила свою руку из его
Он вновь взял меня за руку.
- Ты мне не веришь? Не веришь в мои чувства, мою любовь?
- Верю... Я тебе верю... Потому что...
Он не дал мне договорить. Закрыл мой рот своими горячими губами.
- Я тебя люблю... - прошептал он.

Холодный воздух. Холодная ночь. В ней нет тебя... В ней нет твоих звонков...  В ней всего лишь твое имя. Твои глаза. Твои губы... Руки... Твоё горячее дыхание...

Я тебя люблю.

Теперь я не боюсь своих чувств. К чему уже стесняться того, что есть... Плевать на все. Я просто тебя люблю.

Как бы хотелось вновь встретиться. Хотя бы во сне... Но... Мой мальчик из сна больше не беспокоил меня. А я скучала по нему...

Болела кисть. Что-то вновь произошло...

На ладони остался сильный след трех линий... Треуголник... Буква А...

Александр...

На окне - капли дождя... Нет ничего. Нет того тепла. Тех чувств. Нет той нежности... Есть только одно - его имя на кисти руки, что отзывается невыносимой болью...

Я люблю тебя. Слышишь? Люблю. И не важно уже ничего. Я люблю тебя. Очень сильно люблю.

Сон вновь дал мне возможность войти в астральный мир. Но он был пустым и холодным. Как и реальность.
"Где ты? Где ты? Где ты?" - эхом отзывалось сонное сознание.

Тебя нет. Нет... Но я безумно скучаю. Ведь я просто тебя люблю...

Нет, сегодня я точно не усну. Я буду думать о тебе. Всю ночь...

 У тебя когда-нибудь бывают свободные минуты? - спросила я.
- Да. В такие минуты я думаю о тебе весь день. Не переставая… Вернее… Я думаю о тебе всегда.
- Так не бывает...
- Бывает. Когда это Судьба.