Выбор

Як Слава
Каждый день человек сталкивается с выбором, например: что сегодня одеть, куда пойти,что купить и прочее. Но от чего зависит наш выбор? Сложно однозначно ответить на этот вопрос. Смотря какая ситуация. Вот допустим, перед вами стоит выбор: встретиться с другом, с которым очень интересно проводить время, общаться, смотреть фильмы, гулять, болтать обо всем и ни о чем, или же позвонить работодателю и сообщить что сегодня ты свободен (хотя вчера сказал что будешь занят, а так сказал потому что планировал встретиться с другом) и встретиться обсудить деловое предложение. Что бы Вы выбрали? Лично я являюсь студентом, деньгами меня снабжают родители (спасибо им за это большое), на жизнь мне хватает и даже остается, потому что я экономный человек. Из этих слов может показаться что у меня всё хорошо, но это не так. У меня очень мало друзей, настоящих друзей. Почему? Я малообщительный так как комплексую из-за своего голоса (говорю в нос). А без друзей это не жизнь. Это тоска, это замкнутость в четырёх стенах комнаты, это депрессия, это надежда только на самого себя, это истерика когда не можешь сам справиться с чем-либо. Так вот, вернёмся к выбору. Я выбрал встретиться с другом. Но, к сожалению, встреча не состоялась. Друг извинился, но на душе всё равно останется неприятный осадок. Быть может он пройдёт со временем, раствориться. А может будет накапливаться. Этого я, увы, не знаю. Да и если б знал всё заранее, то жить было бы просто не интересно. А ведь каждый момент жизни это как комната с двумя дверями, за каждой из которых разные вещи, но разрешается открыть только одну дверь. Ты её открываешь, заходишь, и она захлопывается. Всё, назад хода нет. И снова оказываешься в комнате с двумя дверями. И так всю жизнь. Всю жизнь открываем двери, делаем выбор, радуемся, разочаровываемся, взлетаем, падаем. Но главное не опускать рук и уметь понимать и прощать людей. Прощать, даже если они заставляют тебя страдать.