Любовница

Береника Леманн
Красивая, самодовольная,
ненавидит проигрывать.
Свободная…
от устоев, мнения общества и  совести.
Не приветствует рамки
её философия,
а понятие «семья» -
звук пустой в ее ушах.
Любовь?
Это не больше чем игра,
в которой побеждает тот,
кто любит лишь себя.
А она ненавидит проигрывать…
Внимание и комплименты – это ее пища,
флирт – стиль жизни,
секс – всего лишь  развлечение. 
Деньги – постоянный спутник,
дорогие подарки – обыденность.
Разбитые сердца – норма.
Жалость!
О ней она знает лишь понаслышке.
Сострадание – это пустая боль.
Цель!
Есть лишь цель.
И ради ее достижения,
она готова бежать по трупам.
А те, кто пытались  перейти дорогу,
безжалостно сбиты и отдыхают на обочине.

Боль!
Вот, что сделало ее такой.
Слишком много боли,
от которой душа оледенела,
не в силах вынести побоев...
Спряталась в черствый панцирь,
и теперь, ей не наступишь на хвост.
Она уже давно,
никому не открывает свою душу,
дабы туда никто не плюнул.
Разучилась любить,
ведь любя, становилась слабой и уязвимой.
А она ненавидит слабость,
ни в себе, ни в других... 
Теперь уже, сильная,
И ей никто не нужен,
ни к кому не привязана,
и ни от кого не зависит.
 
Свобода – вот ее счастье.
Самая удобная семейная роль для нее –
любовница.
Все сливки ей,
осадок – жене.
Отряхивая пепел с папиросы,
она часто проповедовала о том,
что лучше быть желанной любовницей,
чем надоевшей женой.
Ее гордость не пережила бы последнего.
Второе место не для нее.
Быть желанной и недоступной,
вот, ее амплуа.
А девиз -
быть лучшей,
срывая: "на бис!"
 
Читая, как открытую книгу,
полигамную натуру,
полубога-
Мужчины.
Она вывела теорему:
как минимум, две ему необходимы.
Первая - любящая, заботливая,
мать его детей,
Верно-ждущая вечерами, накрыв стол.
Домашняя!
Вторая –
неприступная, страстная,
кукла роскошная.
И ее вечно надлежит завоевывать,
подарками...
Звезда в постели, способная,
исполнить любую его фантазию...
Она также диагноз поставила:
Единицы женщин ловки,
двух, в себе одной воплотить.
И самое забавное,
единицам мужчин,"первой" достаточно.
Дилемму эту,
очень просто решила любовница,
избрав для себя роль "второй"-
роковой...

Чужие мужья,
как мухи на мед слетались,
выбирая лучшего, с ним игралась...
Доводя до зависимости,
похожей на наркотическую.
Ну конечно,
родная жена замечала,
утечку внимания суженого.
Обо всем догадываясь,
силилась вернуть его отчаянно.
И в новый имидж заворачивалась.
Баловала,
в джакузи...
и ужин при свечах устраивала.
Бесилась,
так как реанимация любви,
не удавалась.
Сходила с ума, истерики закатывала,
Следила, контролировала,
изводилась…
А любовница с ехидной улыбкой наблюдала,
за всем этим цирком...
Хотя,
В глубине живого островка своей души,
она сопереживала,
его жене...
Некогда верившей в любовь
своего мужчины,
так легкомысленно
клятвами верности сорившего,тем дождливым, летним днем,
пред свадебным алтарем.


Как только она,
зевать начинала,
от этой затеянной ею драмы,
то гордо в титры надпись бросала:
«Ну что?
Вы еще верите в любовь?»
Улыбалась...
Её безумно забавляло,
дробить иллюзию  большой, любви
на меркнущие угольки...
Она столько раз наблюдала,
как мужья своих жен предавали,
с ней...
Ее удивляло, 
Насколько они падки и слабы,
О! как же их просто порой  заманить.
Она столько раз  вопрос задавала,
Зачем? Почему?
Как бы ни были замечательны их жены,
мужья все глядят на соседские ноги? 
Она слышала множество ответов,
разных...
Но поняла одно,
мужчины говорили о поводе,
и у каждого он  был свой, родной, оригинальный...
Между тем как причина была одна,
и в них самих скрывалась она...

В обрывках жизни,
Она слышала истории о редких птицах -
верных мужьях.
Но для нее они остаются мифом,
а излюбленной ролью - любовница.
Она искренне молится,
о своей заблудшей душе...
"Я  посвящаю жизнь себе,
И выбираю старость в одиночестве,
Но не отдам ее кобелю,
который рано или поздно предаст мою
любовь..."