забор времени

Готика Котика
Время столкнулось с забором
Оно потрошило лицо
Оно притворялось курицой
Курицой курящей травку
А я видел в ней перфоратор
С большими клыками
С мотором от ржавого мира
В бессонной квартире
Небо покрытое пылью
И снегом
Сухим и безвкусным
В моих ломких пальцах
В их бесчувствии
Кукольном
Без души и без тела
Продаться...
Если нет за пределами мира
Пустоты.только ржавчина
Слякоть
Только то что во времени мёртво
И светло по сравнению с тем
Что творится в глазах твоих
Ловко
Ты проводишь рукой
Или трупом
Мимо морга в пустую больницу
В мой игрушечный домик
За жизнь же
Держаться
Спицей засевшею в мясе
Крюком в окровавленном теле
Отымели
Временем
Кто-то курит кровавым
Фонарным
Одиноким испуганным светом
И в дрожащей руке сигарета
А я мелом рисую квадраты
На блестящей асфальтной дороге
Тварь на пороге
Я смотрю в темноту
Кто там ходит
В полупьяном бреду полусне
Шепчет мне
Мне плевать что он хочет
Я ищу не его среди ночи
Как цветок распускаюсь ромашки
Погадай
Оторви мне все листики
Мне уже ничего ведь не страшно
И не больно
Немного обидно
Проигравши остаться в руинах
На твоих чёрно-белых картинах
В интернете и в чём-то мерзком
Но ты зверско
Обглодал мои муки приятель
И теперь до крови
Хоть столкнулся с бетонным забором
Ночным вором
А как пахнет смолой эта ночь
И как тихо
Лишь в озере где-то
Плещут русалки
И хотят твою плоть
Распороть
Отыметь во все органы тело
Как безумные жадные звери
Не кончается ночь
Не приходит рассвет
Не приходит желание первым
Изнасиловать
Вырвать глаза
И при первой возможности впиться
В пустые глазницы

Окровавленными губами
Пить тёплый сок
Закусывая болотной тиной
Но ты всё рисуешь картины
Не зная
На них твой убийца
С глазами хищной птицы
Не знающий страха и боли
В руинах твоих тёмных снов
Он готов
Пионерски готов
Разрывать твоё тело и резать
Потрошить посыпать тебя солью
Грязными руками замёрзшими
Ласкать твои внутренности
Под прогоркло-красным фонарём
Девочка-смерть
Мы умрём
И проснёмся во времени смятом
Проносясь театрально...
Почему же ты прячешь
Лицо от дневного света
Мою заячью шкурку
Кошачьи глаза
Кончится лето
Недопетое

А тебе страшно когда ночью так воет ветер?
27612