Хочется...

Мария Гладина
Круг он на то и круг,чтобы однажды замкнуться. И в один момент всё,что ты менял в жизни, все события,которые в ней происходили, кажутся лишь миражом. Чувства остаются, а ты словно возвращаешься в точку отсчёта. Обидно.
С приходом сентября я изменилась. Подумать только - я полюбила болтаться вне дома, я больше не забиваюсь под одеяло от огромного чувства,которое зовётся осенью. Я - подумать только! - делаю уроки. И даже к жизни отношение стало немного другое. Я просто живу, и почти всё в моей жизни на данный момент меня устраивает,для меня - вечно недовольной- это странно. А ещё я действительно повзрослела. Я принимаю решения без этих идиотских колебаний. Позвонить - значит,позвонить. Сказать - значит,сказать. Хотя кому это интересно...
Темнеет вроде бы не рано - довольно часто в шесть часов вечера можно решить,что ещё только три - четыре. Сумерки набегают незаметно. Они покрывают кипящий жизнью город,как ласковая мать укрывает ребёнка на ночь тёплым одеялом. "Тебе тоже надо спать..." - ласково настаивает вечер, и я почти соглашаюсь с ним к 11. Но спать не иду. Этой осенью я не опаздываю. Даже если у меня остаётся всего 10 минут на сборы. И я почти высыпаюсь.
Приходит сообщение. "Привет) Что задано...?" Человек,ты вообще домашние задания записываешь? - ну это я,конечно,только думаю. Под вечер я уже не так хорошо контролирую мысли. Ещё пишет подруга. Знакомы больше одиннадцати лет. За одной партой просидели три года, и она ушла в другую школу. Я узнала об этом в один из тех серых весенних дней, когда мы не разговаривали. Она сунула мне записку. Я прочитала. Всё. С ног на голову. Я плакала,конечно. Но сейчас всё кажется гораздо проще. Се ля ви. Значит,так надо.
 Мне так хочется написать книгу. О жизни, о том,что никогда нельзя сдаваться. О весне, и чтобы каждая строчка дышала вдохновением и свежестью. О любви, и,конечно, о людях. Мне бы так хотелось написать книгу, в которой каждый человек мог бы найти себя...