романтичное

Светасвета
этого мне больше чем достаточно,
я бы сказала - даже перебор,
еще меня давайте - в юбки-складочки,
заколку, ленту, челку и пробор.

классически - осталось выпить, вы-петь-ся
и - навзничь, о прощении бубня.
по-счастью, у меня на эти выпады
двухсотсантиметровая броня.

так неуютно, дико и бессмысленно
ныть, петь про глазки, глупости плести,
уединиться со своими мыслями -
мне это, как то, больше по пути.

и лепестками розы (прости господи)
могу наполнить ванну до краев,
вот только - на хрена все эти пошлости,
ты мне ответь, сокровище моё?

мне ближе острословия оргазмы,
чем ксерокопий мутная х**ня,
затерто-выштампованными фразами
какого чёрта мучаешь меня?

притягивает чаще - неизвестное,
без приближений к ''вместенавсегда''.
я предпочту общение телесное,
в подтекстах извращаясь иногда
 
и хватит в этой теме извиваться,
сердечным сокращениям доверять,
всё просто. и не думаю стреляться.
итоги. точка. подписи. печать.