Как я случайно попал в бордель

Сергей Линецкий
    Уже вижу, как возмущенные писательницы из литературного общества "Сибирские кедры" теребят модераторов, чтобы немедленно вымарать этот пасквиль ,как портрет врага народа в учебнике истории . Ошибочку давали , мои милые.
   
    Лет пять назад к моему шефу пришел какой-то приличного вида грузинистый мафиози и попросил установить цветные контактные линзы для девушек из его ансамбля песня и пляски, вернее наверно и ласки - но это не наше дело.Я выехал на место.
 
    Общежитие коллектива располагалось в отдельно стоящем коттежде, входная дверь была массивной,  как в бункере Гитлера.В двухэтажном строении проживало человек 50 девушек, преимущественно украинок лет 20-25 .Пахло жареной картошкой, несвежим бельем и клопами.Если бы я пришел сюда с нехорошей целью, то наверняка расхотел бы.Впрочем контактные линзы я быстро всем установил, обучил сообразительных девчонок,  как пользоваться растворами и отказался от бонуса, который мне навязывал хозяин - провести время с одной из его рабынь.
 
    Не могу сказать , что я воспламенился справедливым гневом на работорговцев, пошел как герой американского триллера искать правду в полиции. Полноте, полиция не могла не знать об этом заведении - наверняка вокруг этого коттежда роятся и наркоманы и прочие маргиналы.               

    Месяца через два,  дочку, дежурившую в конце недели на базе недалеко от египетской границы, вызвали переводить на пограничное КПП.Группа девушек проникла незаконно через подземный ход, в декабре в пустыне холодно, а девчонки были одеты по пляжному, дрожали от озноба и обьясняли, что они заблудились- искали ближайший пляж на Синае и попали в центр пустыни.До ближайшего пляжа было километров 80.
 
   Да , вот так они попадают в Израиль.Девчонки не понимают простейшей истины - официально их нет, полиции совершенно нет интереса возбуждать разыскное дело по факту неизвестно чего, если сам субьект вроде и не существует.По настоящему я осознал ужас этой проблемы, когда в Красном море яхтсмены начали вылавливать трупы девушек.Бандиты избавлялись от отработанного материала.Полицию заставили зашевелиться, в одночасье прикрыли все массажные и прочие танцевальные салоны.Только не верю я в это - недавно решил просто сходить в спа и час полежать в джакузи.Прямо в центре города, в известном торговом центре я увидел рекламу небольшого уютного спа .Спа закрывалось на стальную массивную дверь, попасть туда можно было только после предварительной записи по контактному телефону.Ну, вы меня поняли.
   
 Заметим, у нас в стране полно всяких правозащитных организаций, регулярно проверяют и даже трясут полицию, прокуратуру, и все же соблазн для бандитов велик- деньги немалые крутятся в этом бизнесе. А теперь , представьте что делается в каком-нибудь турецком Будруме, где за бакшиш можно купить любого чиновника и прокурора,а если нельзя за обычный бакшиш, то за очень большой наверняка возможно.Все же у нас,  если дело попало на контроль женской организации - не откупишься, в Турции к сожалению,  или к счастью , все познается в сравнении, с женскими организациями пока мало считаются.
   
     Вот так , мы еще недалеко ушли от темных времен Средневековья.В Африке, во Французской Гвинее , вам предложат купить ребенка лет 12 для любой цели - можно, например,  его просто сьесть.В самом центре нашего голубого шарика продают девушек, а отработанных выбрасывают в море, а мы любим защищать перелетных журавлей или уссурийских тигров- и проще и пиар-эффектнее.