О МАМЕ

Колесо
 Сегодня в ОК увидел "Выстрел года" (Kino-Onlinetv RU) и "всплыл" перед глазами вот какой случАй.

 Дочуру свою стрелять из пистолета учил когда она ещё в девятом классе училась.

 После недолгих объяснений и показа с "Марголина" она выстрелила и пробные, и "в зачёт" лучше всех офицеров и прапорщиков "вверенной" мне её командиром на четыре года (то водку жрал стаканАми, то в академии? учился???) части. В дедушек своих, фронтовиков, как видно, пошла. Я то, ну если честно, с пистолета стреляю ну очень, скажем, не ровно.

 А вот "Макарыча" после первой отдачи начала дёргать. Сам я стрельбами теми руководил, ну как зампострой уже, а потому попросил "прапорылу" Медянцева, который дочке моей уже в деды годился, успокоить.

 Просьба-приказ были выполнены на "ОТЛИЧНО": так успокоил, так расслабил своим спокойным голосом даже в весьма "аховых" ситуациях, что отдача прилетела вместе с пистолетом прямо Иришке в лоб.

 Больше всех, даже нас с дочей, переживал и страдал душой "Медный" - синяк остался приличный. Остальные дружно, долго и громко (тир то в подвале был оборудован) хохотали над просьбой Иринки, обращённой ко мне:
 -Ты только маме не рассказывай!,-
понимали прекрасно, что больше всех не хочу Я, чтобы МАМА узнала.