Дом воспоминаний 17 глава

Макки Леста
Ты же знаешь, я просто сдаюсь.
 Слишком часто о чем-то мечтаю.
 Постоянно чего-то, кого-то боюсь,
 И так много всегда упускаю.
 Я так много хочу изменить,
 И мечтаю на что-то решиться.
 Я хочу интересно прожить,
 И хочу совсем не родиться.



 Дом, милый дом... Почему ты кажешься таким пустым и одиноким? Трент на несколько мгновений замер у порога. Он с тоской смотрел на величие особняка. В детстве он казался сказочным замком, где за закрытыми дверями хранятся тайны и несметные сокровища. Чердак был самой интересной комнатой, которая просто ломилась от обилия необычных вещей. Но это было так давно... Теперь это всё просто хлам и не нужный мусор. Больше это не сказочный дворец, а крепость... Она охраняет жизни своих жильцов, но не их судьбы. Такой большой и отчего-то чужой. Ах, да...Теперь он охраняет только Трента. Остальные покинули крепость...
 -Всё в порядке?- тихо спросил Дерек.
 И этот глубокий, чистый как лезвие кинжала голос в своей нежной и мирной интонации напомнил ему, что пока что он не один. И Трент смело шагнул навстречу пустым коридорам, чувствуя тепло руки Дерека, которая бережно поддерживала его под локоть. Трент с некоторым трепетом заходил в свою комнату, но всё было давно прибрано и расставлено по местам. Ни страха, не отчаяния, не злости...Он ничего не ощутил. Собственное равнодушие неожиданно вызвало чувство разочарования и обиды на самого себя. Его буквально раздавила грубость Дерека, он возненавидел его и самого себя за непристойные желания, которые на самом деле оказались лишь желанием любви. Его радовала страсть Дерека, но она оказалась лишь похотью. Он пытался убедить себя в этом, заставить злиться и ненавидеть Дерека, но напрасно. Ничего этого нет. Просто хочется, чтобы этот зануда был рядом. Достаточно лишь его тепла. А Дерек тут как тут со своей заботой:
 -Я приготовлю ванну...
 Трент устало опустился в кресло:
 -Вперёд, мамочка...
 -Не язви, твой болезненный вид не помешает мне утопить тебя в ванной.
 Трент лишь слабо рассмеялся и покачал головой. Нужно было раздеться, не хотелось... Не было сил. Но не хотелось поручать и это дело строгой няньке. Трент тут же представил Дерека в образе нянюшки в чепце и почему-то в фартуке, и тихий смех вновь сорвался с потрескавшихся губ.
 -Медленно сходишь с ума? Иди сюда помогу тебе раздеться...
 Трент даже не успел возразить, а Дерек уже стянул с него кофту. По телу прошла дрожь, когда горячие пальцы коснулись плеча. А Дереку хоть бы что, мистер Невозмутимость. Трент оттолкнул чужие руки и самостоятельно разделся. Дерек внимательно смотрел на его тело, скользил взглядом вдоль тонких рук и талии. И Трент запоздало почувствовал смущение. Он поспешил в ванну, где скрылся в горячей воде от цепкого взгляда. И уже там разозлился на самого себя: " Дурак! Чего смутился? Он меня без одежды в такой позе видел, что уже и скрывать нечего". От самобичевания его отвлёк Дерек, а точнее его внешний облик. Волосы мистера Безупречность слегка растрепались, ворот рубашки был расстёгнут, а рукава закатаны. Он выглядел не как обычно. Было в его виде что-то уютное и домашнее.
 -Ты похудел,- такой ровный и спокойный голос Дерека дрогнул.
 Было в этой его слабости что-то болезненное и раздражающее. И чего он всё берёт на себя? Конечно, Трент похудел. И что? Теперь лишь жалость?
 -Не злись, глупый,- Дерек опустился рядом с ним на колени и коснулся губами виска, обжигаю кожу тёплым дыхание. И тут случился ураган. В комнату влетел весь взъерошенный блондин, отодвинул изумлённого Дерека и обнял Трента, кинув своему племяннику короткое "Привет." Да, это был Айрон. Отец Джастина и Трента. Блондин взъерошенными волосами, голубыми глазами, в яркой одежде и с ветром в голове. Айрон был легкомысленным, безответственным, наивным и порой жутко хитрым в собственных глазах. Он легко находил проблемы, но никогда не решал их. Это понимали все кроме самого Айрона. И сейчас это стихийное бедствие сжимало Трента в своих объятьях не замечая, как мокнет его одежда. Он даже не заметил когда Дерек ушёл. Такой непосредственный и импульсивный, он шептал нежности и всякие глупости Тренту. Говорил, как любит, как испугался, как переживает. И Трент видел, что это не ложь. Это проблемное Чудо ужасно врёт, хоть и само об этом не знает. Трент так и не решился сказать ему, что знает правду об отце. Он лишь прошептал:
 -Всё нормально, пап... Можешь не волноваться... Я люблю тебя.
 -Я тебя всё равно люблю сильнее!
 Трент лишь тепло улыбнулся, пытаясь выбраться из крепких объятий. На это очаровательное Чудовище нельзя злиться, а он этим пользуется. Правда, это обаяние действует не на всех.
 -Какие люди...- послышался насмешливый голос с порога.
 А вот один из представителей этого редкого вида людей с иммунитетом против обаяния Айрона. Это Сем. Отец Алекса и Дерека. И по совместительству сводный брат Айрона и дядя Трента и Джастина. К слову, Дерек был очень похож на своего отца. Сем был высоким брюнетом, с хорошо сложенной фигурой и тёмно-карими глазами. Он тоже был любителем костюмов и разумных поступков, что не мешало ему нарушать свои собственные правила ради достижения своей цели.
 -Привет, Трент. Рад, что ты вновь с нами.- улыбнулся он, цепко следя взглядом за своим братцем. Айрон же вцепился в Трента как в спасательный круг, отчего последний недовольно поморщился.
 -Айрон, не придуши Трента,- и с этими словами с лёгкостью отодрал Айрона от сына и потащил упирающегося блондина к выходу.
 - Как ты узнал, что я приехал?!- воскликнул Айрон, цепляясь из последних сил за косяк двери.
 -Он чувствует тебя по запаху!- обвестил Дерек громко.
 -Правда?- Айрон изумлённо замер и с подозрением посмотрел на Сема, который лишь закатил глаза к небу:
 -Айрон, не начинай есть мой мозг прямо здесь..
 -Ты это о чём?- не понял Айрон,- Так как ты запах мой чувствуешь? Он хоть приятный?
 Дерек подождал, когда голоса этой парочки стихнут, и лишь тогда вернулся к Тренту. После всплеска эмоций со стороны Айрона, им обоим хотелось тишины и покоя. Поэтому Дерек молча нанёс шампунь на мокрые волосы Трента, а тот не стал возражать против помощи. Ему нравились нежные, массирующие прикосновения пальцев в волосах. Хотелось довольно зажмуриться и уснуть. Не менее приятно было очутиться в объятьях большого махрового полотенца, а заодно и полной власти нежных рук Дерека. И когда его бережно укрывали одеялом, он не смог сдержаться и схватил Дерека за руку, но так и не смог вымолвить ни слова.
 -Что такое?- ласково спросил Дерек, но, не дождавшись ответа, спросил,- Хочешь, чтобы я остался?
 Тренту лишь хватило сил слабо кивнуть, но большего и не было нужно.
 -Хорошо я останусь. Всё для тебя.
 -А если я скажу, что люблю тебя ни как брата?- спросил Трент и тут же испугался, что Дерек бросит его одного. Он отвернулся, ни в силах смотреть ему в глаза.
 Но Дерек не ушел. Он лёг рядом и обнял Трента со спины:
 -Я скажу, что это взаимно.
 И в этот момент особняк перестал быть крепость, превратился в замок, где в каждой комнате хранятся тёплые и счастливые воспоминания. А где же всё плохое? Всё плохое валяется на чердаке. Ведь это хлам, ненужный мусор...