Царевна лягушка

Владимир Бахмутов
 
   В бассейн, который удобно вписался в территорию нашего садового участка, случайно упала лягушка. Может быть и не случайно, поскольку год выдался сухой и болотце за забором почти пересохло, а божьей твари захотелось много воды. Так или иначе, но однажды вечером две моих внучки с громкими криками ворвались в дом,  держа на руках испуганную лягушку.
   - Дедушка, смотри, что мы поймали в бассейне!
   - Ну и что это такое? - стараясь делать вид, что ничего не понимаю, спросил я.
   - Как что? Лягушка! – удивились моей бестолковости внучки.
   - Царевна?
   - Ну, Вы дедушка и даёте! Царевны только в сказках.
   - А вот и нет. Ну-ка покажите её мне поближе. – Превозмогая брезгливость, я взял лягушку в руки. - Ну вот, так оно и есть, это та самая лягушка, которая вчера просила её поцеловать.
               
  - И Вы поцеловали? – захихикали девчонки.
  - А вы бабушке не скажете?
  - Нет, конечно, - заговорщицки переглянулись внучки, готовые в любой момент бежать с докладом к бабушке.
  - Вчера вечером, когда я первый раз встретил лягушку, - начал я загадочным полушёпотом, - попросила   меня лягушка прийти к болотцу как появится луна.
  - И вы ходили?
  - Да! Когда все уснули и появилась луна, пришёл я к болотцу. Лягушка уже там. Не буду долго рассказывать, но уговорила она меня поцеловать её, – проговорил я, изображая волнение и страх. – И обернулась лягушка красивой девушкой. В царских нарядах, на голове кокошник изумрудами горит так, что и луну затмил. И пошли мы с ней во зелёный лес…

  - Да сочиняете Вы, дедушка.
  - Хотите верьте, хотите нет, - проговорил я с безразличием а, обратившись к лягушке, сказал: - Ну, что устала моя хорошая, не дождалась ночи, заскучала. Пойдем, я тебя от этих разбойниц укрою.
  И унёс я лягушку в лес. Выпустил поближе к болотцу. А то ведь внученьки мои замучили бы её, они и без того всех ящериц в огороде переловили, да хвосты им поотрывали. Возвращался из леса я с одним желанием поскорее помыть руки с мылом.
  - Дедушка, а сегодня вы будите с царевной-лягушкой встречаться? - неожиданно услышал я голос одной из внучек, когда подходил к дому.
  - Конечно, мы теперь каждую ночь встречаться будем, пока луна не состариться, - ничего не оставалось мне, как продолжать игру.

  - А нас возьмёте? – и с такой детской искренностью был задан этот вопрос, с такой доверчивостью, что я даже не сомневался, что мои внучки, ученицы начальных классов поверили в царевну-лягушку. Даже как-то приятно стало. Я-то уж совсем в них стал разочаровываться, когда не хватало сил оттащить их от компьютерных видиков, да от программы ТНТ по телевизору.